Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    «ПРЕДКАМИ ДАННАЯ МУДРОСТЬ НАРОДНАЯ» или

    ЧЕМУ УЧИТ МАТРИЦА.

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ.

     

    Славься, Отечество наше свободное,

    Братских народов союз вековой,

    Предками данная мудрость народная!

    Славься, страна! Мы гордимся тобой! 

    С. Михалков «Государственный гимн РФ»

     

    Чему Матрица учит людей?

    Какая «предками данная мудрость народная» досталась современной России?

    Что передала вещая птица Гамаюн нашему Двуглавому Орлу?

    • «Основное послание» Матрицы заключается в изображении ее «магического круга» или «кармического круга» и того цикла программы, который можно построить на его основе.

    • В «кармическом круге» Матрицы изображены три основные фигуры - треугольник, квадрат и сам «кармический круг». Рассматривая эти три фигуры, будем придерживаться выбранного стиля описания «игры».

    • Каждый человек в программе Матрицы это Игрок. Большая часть Игрока является Наблюдателем или Стратегом и располагается за пределами поля игры, а меньшая часть Игрока является всего лишь его марионеткой или «Фишкой», и вовлечена непосредственно в поле игры.

    • Обучение в Матрице идет циклически. Игрок в Матрице движется по Спирали - каждый виток Спирали соответствует одному циклу программы - одному «кармическому кругу» Матрицы в 45 лет; два витка Спирали соответствуют двум «кармическим кругам» в 90 лет. При этом, в конце каждого витка Спирали - каждые 45 лет, происходит «перезагрузка» Матрицы.

    • Каждый виток Спирали программы (или один цикл) имеет свое Начало и свой Конец.

      • Символом Начала очередного цикла для Игрока является карта Т- «начало игры». У Т в Матрице есть две взаимосвязанные (кармические) карты:

        • карта Т – символизирующая «рождение человека»,

        • карта 2 – символизирующая «заключение договора» о «Кармическом Кредите».

      • Символом Конца очередного цикла для Игрока является карта 9 - «карта непривязанности к материальному миру»:

        • под этой картой происходит проверка выполнения Игроком всех условий «Кармического Кредита»,

        • и решается вопрос о его дальнейшем эволюционном восхождении или нисхождении по Спирали Матрицы.

    • Тело цикла программы это увлекательное путешествие Игрока по «кармическому кругу» Матрицы, образованному 45-ю картами, и погашение им своего «Кармического Кредита» или «оплата» своих «кармических долгов». А то, что входит в условия погашения «Кармического Кредита», отражено в геометрических фигурах, вписанных в «кармический круг» Матрицы.

    ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ и «КАРМИЧЕСКИЙ КРУГ» МАТРИЦЫ.

     

    Пустые споры,слов туман,

    Дворцы и норы,свет и тьма.

    И облегчение лишь в одном,

    Стоять до смерти на своем.

    Ненужный хлам с души стряхнуть,

    И старый страх прогнать из глаз.

    Из темноты на свет шагнуть-

    Как в первый раз.

    К. Никольский «В моей душе остаток зла»

    • Треугольник, образованный «фиксированными картами» Матрицы, показывает основные условия «погашения» Игроком «Кармического Кредита»:

      • K♠ - осуществление своей жизненной миссии или воплощение в жизнь своей Мечты, - творческое преобразование Реальности Матрицы по замыслу Высших Сил.

      • В - продолжение Рода, или продолжение дела Рода, к которому принадлежит «Фишка» Игрока.

      • 8♣ - выполнение программы саморазвития и самосовершенствования в процессе выполнения своей миссии.

    «Матричное» сложение порядковых номеров трех «фиксированных карт»

    K♠ (52) + В (11) + 8♣ (21) => 6 (32)

    дает нам карту 6, символизирующую

    либо «погашение» «Кармического Кредита», в случае выполнения условий «договора»,

    либо «оплату» «кармических долгов».

    При этом, «оплата» «кармичских долгов» в Реальности Матрицы происходит через потерю матерально -денежных потоков, потерю физического благополучия (всевозможные заболевания) и преждевременное удаление из программы (физическую смерть).

    • Квадрат, образованный «полуфиксированными картами» Матрицы, показывает дополнительные условия «погашения» «Кармического Кредита», то есть те дополнительные цели, которых Игрок должен достигнуть, выполняя основные условия «договора»:

      • Т♣ - Дхарма - соблюдение универсальных законов бытия, необходимых для поддержания космического порядка. Иными словами, изучение и соблюдение человеком универсальных законов энерго - информационного обмена в Многомерном Мире.

      • 7- Артха - достижение человеком необходимого и достаточного уровня материального благополучия (достатка) при выполнении своей жизненной миссии. Умение пользоваться плодами своей деятельности в материальном мире, не привязываясь к ним.

      • 2 - Кама - удовлетворение своих личных желаний и стремлений, необходимых для непосредственного развития личности человека, но в строгом подчинении универсальным законам энерго - информационного обмена и не в ущерб выполнению своей жизненной миссии.

      • 9 - Мокша - достижение состояния не привязанности к материальному миру, при котором весь мир воспринимается как единое целое, в котором все взаимосвязано, а любые жизненные ситуации и взаимоотношения воспринимаются человеком лишь как учебные, способствующие приобретению определенного жизненного опыта, необходимого для развития его личности. изучение и соблюдение человеком универсальных законов энерго - информационного обмена в Многомерном Мире.

    «Матричное» сложение порядковых номеров четырех «полуфиксированных карт» -

    Т♣ (14) + 7 (33) + 2(2) + 9 (9) => 6 (6)

    дает нам карту 6, символизирующую

    либо достижение гармонии в плотном плане при соблюдении указанных четырех условий,

    либо дисгармонию и «оплату» «кармических долгов» на эмоциональном уровне.

    • Треугольник «фиксированных карт» и квадрат «полуфиксированных карт» вместе взятые указывают на двойную природу Игрока, на необходимость осознанного существования одновременно в двух мирах -

      • в Высшем мире, где находится его Наблюдатель,

      • и в Реальности Матрицы, где находится его «Фишка».

    • Только осознавая свою истинную природу, Игрок способен выполнить все указанные выше условия «Кармического Кредита».

    • Невыполнение условий ведет к появлению «кармических долгов».

    «Матричное» сложение порядковых номеров двух карт -

    6 (32) + 6 (6) => Д (38)

    дает нам карту Д, символизирующую

    либо «жизнь в двух мирах» и осознание своего истинного происхождения,

    либо стремление «жить не по средствам», еще больше создавая «кармических долгов».

    • Третья геометрическая фигура - «кармический круг» Матрицы, состоящая из 45 карт, создает Игроку определенные условия, помогающие или, наоборот, мешающие ему выполнять условия «Кармического Кредита».

    • Эта фигура связана с картой 6♠ (45), символизирующей карму плотного плана.

      • Успешное продвижение Игрока по восходящей Спирали Матрицы приводит к увеличению его положительной кармы, Духовному росту, и благоприятному потоку событий, помогающему Игроку «погашать» очередной «Кармический Кредит».

      • Движение по нисходящей Спирали ведет к накоплению отрицательной кармы и росту «кармических долгов».

    «Матричное» сложение порядковых номеров всех 45 карт,

    образующих «кармический круг» дает нам карту Т♠, символизирующую

    либо успешное завершение очередного цикла программы,

    либо преждевременный выход из цикла - необходимость для Игрока преждевременно

    сдать свою «Фишку».

    • И все три геометрические фигуры Матрицы - треугольник «фиксированных карт», квадрат «полуфиксированных карт» и «кармический круг» - говорят о необходимости для Игрока

      • доказать не только необходимость своей уникальной миссии по изменению Реальности Матрицы, то есть, доказать необходимость и целесообразность своего очередного воплощения,

      • но и постараться выполнить эту миссию, несмотря на все трудности и препятствия, возникающие при прохождении очередного уровня программы.

    Матричное сложение порядковых номеров всех трех карт -

    6 (32) + 6 (6) + Т♠ (40)=> К♣ (26) 

    дает нам карту К♣, символизирующую

    либо полную победу над неблагоприятными внешними обстоятельствами,

    победу над «целым миром мрака», - миром СИП,

    и преобразование Реальности Матрицы,

    либо «подчинение обстоятельствам», «тяжелое проклятье» и

    полную утрату Игроком «реализационной власти» над Реальностью Матрицы,

    погружение его в мир СИП (Системы Изъятия Потенциала).

    • Обратившись к «мудрости предков», вспомним, чему соответствует 26-я карта Матрицы К♣. Это 26-я буквица древнеславянской Азбуки (Буквицы) - «Ферт»: «встать Фертом – уверенно и гордо выразить свою Мудрость, Волю и Силу Духа».

    • А если прочитать название буквицы в обратном порядке, то «Ферт», как раз, трансформируется в «Треф». Хотя, это всего лишь «совпадение»…

    • Все сказанное выше, конечно же, справедливо и для всего земного человечества, а не только для отдельных его представителей в лице отдельных Игроков. Ведь у всего земного человечества тоже есть своя миссия в  Матрице.

    • И карта К♣, с помощью двух своих кармических карт, как раз указывает на эту миссию:

      •  8♠ - для обретения «магичсеской власти» над Реальностью Матрицы и преобразованию ее по замыслу Высших Сил,

      •  2♠ - людям необходимо объединиться в Духовное Братство.

     

     Процесс объединения земного человечества в Духовное Братство

    должен  начаться именно с России!

    Шесть Бубей - опять рубеж,

    Что-то важное промеж...

    Хочешь дальше ты идти? -

    Так долги все оплати!

    Долг пред Богом, долг пред Родом,

    Не пускает на свободу.

    Но не бойся, трепеща, -

    Справедлива буква «ЩА».

    Мудрость Рода сохраняя,

    Силы Духа не меняя,

    Волю Высших сил несет

    Треф Король: «Иди вперед!

    Получай о мире знанья!

    Развивай свое сознанье!»

    И поможет в том - эксперт, -

    Треф Король - славянский «ФЕРТ».

    Туз Пиковый ищет тайну

    Мирозданья не случайно, -

    Что сокрыто в мире том, -

    Знает лишь славянский «ОМ».

    Завершить - Начать, - в веках

    Вот спирали два витка

    «ОМ» пылают, - только тронь!

    Это Творчества Огонь!

    Дама Бубен - буква «АРЬ» -

    Открывает знаний Ларь, -

    Знанья древние лежат,

    Предкам лишь принадлежат.

    Их в Вышнем мире получи, -

    В Яви «АРЬ» хранит ключи.

    Меж мирами тонка связь,

    «АРЬ» скользит по ней, смеясь.

    В Явный мир спустилась весть, -

    Сотворен числом он Шесть.

    «ЕСТЬ» в гармонии Земля -

    Реки, горы и поля.

    Формы Шесть Червей творит -

    Совершенство им дарит!

    Хочет, чтоб все в мире жили

    И понапрасну не тужили!