Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    УРОВЕНЬ ПРОЦВЕТАНИЯ - УРОВЕНЬ СВАДХИСТАНЫ ЧАКРЫ.

     

    • Основной фон жизни - получение удовольствий и разнообразного опыта. Основная жизненная цель – сберечь и приумножить богатства, унаследованные от отцов и дедов. Основной идеал – Богатство; процветание и размножение; а также удача, - т.к. в этом мире процветает тот, кому больше везет.

      • Это тоже начинающие Игроки, - молодые Сущности; но в отличие от муладхарного уровня, уже успевшие получить опыт обучения в Матрице, - опыт воплощения и выживания среди людей.

      • В соиуме это крестьяне (фермеры), восококвалифицированные рабочие, мастера, управленческий персонал низшего и среднего звена; работники офисов; работники торговли; работники сферы обслуживания; владельцы мелкого и среднего бизнеса (торговля, посредничество, различные виды услуг), люди различных творческих профессий, работающие, в основном на энергетике свадхистаны. Это уровень тех Игроков, для которых проблема выживания уже решена и есть уверенность в завтрашнем дне - для себя и своей семьи.

        • Окружающий мир воспринимается как дружелюбный, или, во всяком случае, не представляющий существенной опасности для жизни; он опекает человека и создает ему условия для пышного расцветания и размножения - были бы желание и энергия.

        • Уроки и задачи такого Игрока в программе сосредоточены на добывании сведений об этом мире, на всех возможных чувственных удовольствиях, на различной информации, путешествиях; на получении всевозможного жизненного опыта, навыков и умений. Программа Матрицы еще почти ничего не требует от Игрока взамен – просто дает ему возможность учиться и развиваться, обеспечивая необходимыми для этого средствами. Отсюда – стремление Игрока все получить «на халяву», стойкое убеждение, что все ему должны. Эгоизм, эгоцентризм, презрительное отношение к Игрокам предыдущего муладхарного уровня развития, практическая хитрость, обман в корыстных целях.

        • На этом уровне окружающие для Игрока делятся на «полезных», от которых можно получить какую-то выгоду и «бесполезных».

        • Мышление Игрока также укалыдывается в рамки оценочной понятийной сетки: «полезно» - «бесполезно», «выгодно» - «невыгодно», «престижно» - «не престижно».

        • Сознание Игрока расширяется, - преобладает групповое (семейное, клановое, национальное) сознание. Однако, на этом уровне Игроку все еще очень трудно ставить себе индивидуальные, отличные от всех цели и задачи.

        • Появление личной ответственности за свою деятельность (но еще нет ответственности за других, за свою страну). Появление самоорганизованности и умения организовывать Игроков предыдущего уровня. Основная сфера деятельности - предпринимательство, торговля. Могут возглавлять небольшие коллективы, но к власти, как таковой, не стремятся.

        • Отношение к Богу и Высшим силам коммерческое – попытки договориться и задобрить щедрыми подношениями. Интерес к изучению эзотерики, бытовой «магии» с практическими целями, - получить любовь (секс), удачу, деньги.

        • СИП также старается сдерживать развитие Игроков этого уровня, подкидывая им ложные идеалы и жизненные ценности, умалчивая о необходимости Духовного роста. СИП обеспечивает запросы таких Игроков выпуском продукции от «эконом» до «бизнес» класса. Индустрия туризма, фитнес и спорт, мода, современные технологии, - рассчитаны на этот сегмент Игроков. Современные СМИ во многом также стремятся удовлетворять запросы Игроков именно этого уровня: фильмы и журналы о красивой жизни, светские сплетни, популяризованные медицинские и другие научные сведения и программы.

    ТРИ БАЗОВЫХ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ.

     

    В настоящее время в программе Матрицы проходят обучение, в основном,

    Игроки с уровнем развития от муладхары до манипуры.

    Это испытательный полигон для тех Игроков, которым необходимо приобрести определенный жизненный опыт.

    Начиная с уровня анахаты и выше, Игроков в программе становится

    все меньше и меньше.

     

    УРОВЕНЬ ВЫЖИВАНИЯ - УРОВЕНЬ МУЛАДХАРЫ ЧАКРЫ.

     

    • Основной фон жизни - борьба за существование. Основная жизненная цель - выживание в этом мире. Основной идеал – грубая сила, т.к. в этом мире выживает сильнейший.

      • Это или начинающие Игроки, - достаточно молодые Души, которые только начинают свое обучение в программе Матрицы, - начинают цепь своих реинкарнаций в человеческом облике; или же Игроки, которые по каким-либо причинам «застряли» на начальном уровне обучения.

      • В социуме это рабочие с низкой и средней квалификацией, солдаты регулярной армии, наемники, зэки, бомжи, низшее звено в торговле (продавцы, подсобные рабочие, грузчики), низший медицинский персонал (санитары, сиделки); а также те Игроки, которые опустились на этот уровень с более высоких (в том числе и под воздействием СИП). Это уровень многих Игроков в Матрице - многих людей на планете, чье основное занятие - борьба за выживание в тяжелых условиях, защита своей и чужой жизни.

        • Окружающий мир воспринимается как полностью враждебный, как постоянный источник опасности для жизни. Отсюда – постоянные страхи или агрессия по отношению к внешнему миру и окружающим.

        • Уроки и задачи таких Игроков в программе сосредоточены на основных жизненных инстинктах: добыть еду, одежду, жилье, защититься от внешних врагов, продолжить род.

        • На этом уровне окружающие для Игрока делятся на «своих», к которым относятся члены семьи и близкие родственники, и «чужих», к которым относятся все остальные.

        • Мышление на этом уровне развития происходит в рамках простейшей понятийной сетки: добро – зло, свои – чужие, хорошо - плохо.

        • Сознание такого Игрока сильно сужено, сосредоточено, в основном, на себе и на своей семье; остальной мир и другие Игроки его пока не интересуют.

        • Присутствует стремление объединяться в группы, - так легче выживать; стремление подчиняться сильному вождю. Стремление быть «как все» в своей группе и не выделяться.

        • Отсутствует ответственность за свою социальную деятельность – пусть отвечает начальство. Отсутствует самоорганизованность и умение организовывать других; отсутствует умение планировать свою деятельность; отсутствует ответственность за других. Все эти функции возлагаются на руководителя, - Игроки этого уровня полагают, что о них должны заботиться вышестоящие.

        • Отношение к Богу и Высшим силам со страхом - как к грозной и карающей силе. Обращение к Высшим силам через религии; соблюдение религиозных обрядов и выполнение ритуалов без понимания их сути.

        • СИП сдерживает развитие таких Игроков, прежде всего, денежными ограничениями и полной занятостью, - у многих просто нет свободного времени для саморазвития. Среди Игроков этого уровня наибольшее число составляют «рабы». СИП обеспечивает запросы таких Игроков дешевой и некачественной продукцией, т.к. не заинтересована в их длительном обучении и нахождении в программе, - срок жизни «рабов» короткий, доступ к социальным благам очень ограниченный. Кроме того, СИП предоставляет таким Игрокам информационный поток низкого уровня: «полицейские» фильмы и сериалы, ужасы, секс, агрессивные новости, сцены жестокости и насилия, музыку в стиле «шансон» с уголовной романтикой.

    СЕМЬ ОСНОВНЫХ УРОВНЕЙ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ.

    УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ - УРОВЕНЬ МАНИПУРЫ ЧАКРЫ.

     

    • Основной фон жизни - соревнование в силе с Природой и себе подобными. Основная жизненная цель – доказать свое превосходство над окружающим миром. Основной идеал – Власть.

      • Это уже достаточно «продвинутые» Игроки, обладающие богатым опытом обучения в Матрице, - опыт выживания, общения и накопления материальных ценностей уже ими получен.

      • В социуме это управленческий персонал высшего и среднего звена (его высших слоев); руководители крупного бизнеса; представители силовых структур (армии, полиции, службы безопасности); госслужащие различных уровней (госчиновники, менеджеры); руководители творческих коллективов. Это уровень тех Игроков, для которых

        • Окружающий мир воспринимается как поле деятельности, - он должен быть «покорен» и «управляем». Отсюда – стремление доказать свое превосходство над другими людьми, установить над ними власть и контроль; стойкое убеждение, что все и вся должны подчиняться, что весь мир управляем волей Игрока и случайностей в нем быть не может.

        • Уроки и задачи такого Игрока в программе сосредоточены на вопросах управления, структурирования, контроля и силового подавления всех, кто находится на более низком уровне. На этом уровне Игрок учится управлять собой и другими, структурирует внешний и внутренний мир.

        • Отношение к людям предыдущих уровней развития как к винтикам в большом управляемом механизме. Постоянные интриги с себе подобными, с целью получения Власти.

        • Мышление Игрока на этом уровне достаточно развитое, - детальное планирование и управление потоком событий в масштабах крупных организаций или даже в государственных масштабах. Игрок открывает для себя наличие внутреннего мира и начинает воспринимать его как управляемого волей и сознанием. Игрок учится работать над собой и в какой-то мере склонен постигать себя, видя в этом необходимое условие для успешного выполнения своих планов. На этом уровне впервые появляется ощущение отчетливой личной цели, которую Игрок себе ставит и последовательно добивается.

        • Сознание Игрока расширяется до уровня государственных интересов, интересов всего народа, всей нации.

        • Проявление ответственности за свою сферу управления; появление ответственности за социальную деятельность других Игроков; ответственности за свой район, город, страну. Представители муладхарного уровня относятся к таким Игрокам с большим уважением, искренне считая, что управленцы о них заботятся (государь всегда печется о своем народе). Игроки манипурного уровня должны заботиться о народе, это их прямой долг, т.к. в рамках общего обучения и эволюции человеческой цивилизации в программе Матрицы те, кто находится на более высоких уровнях развития, должны помогать тем, кто находится на более низких уровнях.

        • Отношение к Богу и к Высшим силам, как к конкурентам – доказать, что не хуже Господа Бога; стремление вмешиваться во все процессы жизнедеятельности человека и Планеты: медико-биологические эксперименты, генная инженерия, управление климатом, полеты в космос и т.д. Изучение эзотерики и магии с целью научиться управлять миром, управлять другими Игроками, подавлять их волю.

        • Среди Игроков этого уровня много представителей СИП. Поэтому СИП щедро удовлетворяет потребности таких Игроков выпуском товаров и услуг «бизнес» класса. Индустрия роскоши и элитарные развлечения рассчитаны на этот сегмент Игроков. СМИ управляются и контролируются Игроками именно этого уровня.

    ЧЕТЫРЕ ВЫСШИХ УРОВНЯ РАЗВИТЯ.

     

    Эволюционные переходы Игрока с одного уровня на другой

    в пределах муладхары – манипуры осуществляются легко и естественно.

    Однако, уже уровень анахаты отделен от уровня манипуры существенным

    энергетическим барьером.

    Переход с уровня манипуры на уровень анахаты ощущается Игроком

    как огромный скачок.

    У Игрока происходит переоценка всех жизненных ценностей и

    качественная перестройка сознания.

     

    Переход Игрока с уровня манипуры на уровень анахаты редко происходит безболезненно. Обычно такой переход сопровождается тяжелейшим кризисом, в котором Игрок теряет все или почти все для него ценное и важное. Обычно это касается любых привязанностей к материальному миру: потери имущества, лишения работы и возможности карьерного роста, потери близких и дорогих людей. При этом, пройдя стадии глубокого горя и отчаяния, Игрок способен приобрести новое отношение к миру и к людям.

    При переходе к уровню анахаты происходят качественные изменения не только в «Фишке» или «низшем Я» Игрока, но и в его «высшем Я», - физическое тело приобретает особые ощущения чистоты, происходит смена питания на более чистое и качественное; возможно даже осуществляется переход к полному вегетарианству.

     

    УРОВЕНЬ ЛЮБВИ - УРОВЕНЬ АНАХАТЫ ЧАКРЫ.

     

    • Основной фон жизни - Любовь, присутствующая везде. Основная цель жизни – дарить Любовь другим, призывать их обратиться к Богу. Основной идеал – Божественная Любовь, Любовь к миру.

      • Это уже опытные Игроки, - древние Души, которые прошли все предыдущие этапы обучения в Матрице от муладхары до манипуры и обладающие огромным жизненным опытом. Их уже не интересует то, что важно для Игроков предыдущих уровней: им не нужно постоянно бороться за существование, их не интересует Богатство и Власть,чувственные наслаждения или престиж.

      • В социуме это Игроки, выбравшие для себя род деятельности, связанный с осознанным служением эволюции и людям: преподаватели, врачи, воспитатели, работники науки и люди творческих профессий, сознательно служащие идеалу Божественной Любви (в отличие Игроков уровня свадхистаны, выражающих своим творчеством, в основном, чувственные наслаждения).

        • Окружающий мир воспринимается живым, одухотворенным и весь пронизанным Божественным светом, озаряющим все происходящее. Этот свет идет и от самого Игрока и через него к пердается другим. Для Игроков предыдущего уровня манипуры этот свет несколько холоден и разрежен. Для самого же Игрока этот свет представляет основу жизни, - Любовь к миру для него является истоком всех его действий и поступков. Однако, к сожалению, на этом уровне Любовь к миру может еще отчетливо не проявляться в деятельности человека.

        • Уроки и задачи такого Игрока в программе сосредоточены на выполнении им мииссии, связанной с осознанным служением идеалу Божественной Любви. Прохождение обучающего уровня анахаты в программе Матрицы налагает на Игрока гораздо большую отвественность, чем на Игрока уровня свадхистаны. Если программа Матрицы для Игрока свадхистаны щедро предоставляет свои возможности для дальнейшего развития, почти ничего не требуя взамен, то от Игрока уровня анахаты ожидается достаточно осознанная работа на благо эволюции, - и если он не выполняет возложенную на него миссию, то он ничего и не получает в программе взамен.

        • Для Игрока уровня анахаты характерна искренность, открытость миру и людям, стремление служить людям, некоторая «потусторонность» (не от мира сего). Появляется тенденция больше отдавать, чем получать. Уход от эгоизма и эгоцентризма. Игрок уровня анахаты всегда взывает к лучшим чувствам других и их инициативе. Для него характерно не прямое силовое воздействие на мир и окружающих людей, а косвенное.

        • Мышление развитое, гибкая понятийная сетка, способность оперировать образами и символами. Способность использовать не только разум, но и интуицию, хорошая связь с подсознанием.

        • Сознание Игрока выходит за рамки отдельного государства, охватывая всю Землю, все человечество и его интересы; наблюдается стремление познать не только видимую сторону мира, но и его «изнанку».

        • Отношение к Богу и к Высшим силам как к абсолютно благому началу, в котором нет и не может быть никакого зла; искренние пожелания блага другим людям, своему народу, своей стране, всему человечеству. Изучение Духовной литературы, эзотерики и магии с целью просвещения и помощи другим людям, целительство.

        • Особое отношение к СИП и ее отдельным представителям. Интуитивное определение различий между Черным и Белым учительством. Большинство Игроков этого уровня, осознавших свой уровень развития, больше не стремятся играть роли «рабов» или «хозяев» в Матрице (в СИП); предпочитают лагерь Белых. Стремятся помогать простым Игрокам низших уровней выходить из-под влияния СИП; предают гласности методы воздействия и порабощения СИП; за что последняя часто объявляет их своими врагами.

    УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЙ - УРОВЕНЬ ВИШУДХИ ЧАКРЫ.

     

    • Основной фон жизни - достижение высшего мастерства. Основная жизненная цель – служение высокому эгрегору - эгрегору миссии. Основной идеал – всеобщая эволюция и Божественное творчество.

      • Это Игроки со стажем - достаточно древние Души, обладающие огромным опытом предыдущих реинкарнаций. Многие из представителей этого уровня в совершенстве владеют методами управления своей и чужой энергетикой; могут обладать магическими способностями, даром целительства.

      • В социуме это выдающиеся люди: обладатели красоты и физческого совершенства (совершенное тело), танцоры (совершенные жесты), актеры (совершенное выражение эмоций), просветители ( совершенное оформление мысли), политики и финансисты (совершенное управление потоком событий), психологи и моралисты (совершенное оформление жизненных взглядов и позиций), проповедники (совершенное оформление высшего идеала и целей жизни). Могут выглядеть внешне совершенными.

        • Игроки этого уровня ведомы в жизни своим высоким эгрегором или эгрегором миссии. Они уже, в отличие от Игроков анахаты, способны найти выражение свету энергий высокого эгрегора или Божественной Любви, в конкретных формах своей деятельности.

        • Уроки и задачи такого Игрока в программе связны с воплощением своей деятельности в определенные формы. Такие Игроки способны уже создавать социальные организации и институты, с целью осуществления своей высокой миссии, например:

          • в искусстве - создавать свои творческие мастерские, театры, художественные школы;

          • в науке - оформлять свои идеи в виде научных трудов, дающих новое направление развития отрасли;

          • в просвещении - создавать обучающие институты;

          • в политике - реформировать политическую систему;

          • в экономике - реформировать экономику и финансы;

          • в психологи - создавать новые направления;

          • в Духовной проповеди - новые Учения.

        • Мышление таких Игроков намного опережает мышление тех, кто находится на других уровнях развития.

        • Сознание выходит за рамки Земли и земного человечества, устремляясь в Космос.

        • Отношение к Богу и к Высшим силам как к партнерам – вместе с ним осознанно служить всеобщей эволюции, занимаясь преобразованием Реальности по замыслу Высших сил. Могут обучать магии, эзотерике, целительству, создавать новые направления в этих сферах.

        • В зависимости от того, какую миссию выбрали - Белую, Серую или Черную, - могут являться или явнями противниками СИП или ее сторонниками.

    УРОВЕНЬ МУДРОСТИ И РАЗНОСТОРОННОСТИ - УРОВЕНЬ АДЖНЫ.

     

    • Основной фон жизни - создание новых идеалов, подключение к ним других людей с целью их развития. Основная жизненная цель – всеобщая эволюция. Основной идеал – Божественная мудрость.

      • Это уже старые и опытные Игроки; они, как правило, подключены ко многим высоким эгрегорам в программе Матрицы и сумели наладить контакт между ними. Это высшие эгрегориальные дипломаты или посредники.

      • В социуме это высокие Духовные Учителя, основатели мировых религий, высокие дипломаты и миротворцы. Это видные философы, идеологи, выдающиеся ученые, писатели-классики, чьи произведения наложили отпечаток на целые эпохи.

        • Игроков этого уровня в программе Матрицы совсем немного; уроки и задачи таких Игроков достаточно масштабны и связаны заботой о благе всей человеческой цивилизации, ее сохранении и развитии.

        • Мышление глобальное, охватывает такие понятия и категории, корые недоступны большинству остальных Игроков.

        • Сознание Космического масштаба.

        • Отношение к Богу как к отцу, когда сыновья являются его непосредственным продолжением и исполняют его волю, как волю всей семьи. Способности к управлению мировыми процессами и Судьбами целых стран и народов.

        • В зависимости от выбора типа миссии, могут быть или оппонентами СИП или ее идеологами.

    УРОВЕНЬ БОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ - УРОВЕНЬ САХАСРАРЫ.

     

    • Основной фон жизни - трансляция вибраций Бога (Абсолюта) в наш мир. Основная жизненная цель - слияние со Вселенной. Основные идеалы - Еединство с миром, мистический восторг Бытия.

      • Это особые Игроки, они приходят в Матрицу в особые периоды времени, с совершенно особыми целями, - возможно, чтобы спасти все земное человечество, облегчить его общую крму.

      • В социуме Игроки этого уровня почти не представлены. Это очень Высокие Духовные Учителя, отыскать котрых не так-то просто.

        • Отношение к Богу как к самому себе – воля Бога неотделима от воли человека.