Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    МАТРИЦА И БУКВИЦА.

    ГИПЕРБОРЕЯ И АТЛАНТИДА – ДВА ПОЛЮСА МИРА.

     

    Цивилизация Атлантиды тоже создавала свое наследие не на пустом месте.

    До Атлантиды на Земле существовала еще более древняя и не менее могущественная, чем Атлантида, цивилизация,  - Гиперборея.

    Гиперборея была Первой земной цивилизацией - цивилизацией  Людей-Богов.

    Наследие Гипербореи легло в основу почти всех знаний современных народов Земли.

     

    Все в той же книге Олней Ричмонда «The Mystic Test Book» есть и косвенное упоминание об «Эдемском Саде», расположенном в Атлантиде, который был «последним» на Земле и был создан «в память» о «первом» «Эдемском Саде», существовавшем некогда в районе Северного Полюса Земли. А если это так, то на Земле когда - то существовала еще более древняя и не менее могущественная, чем Атлантида, цивилизация, оставившая после себя не только воспоминания об «Эдемском Саде», но и обширные знания, перешедшие к другим народам. Что же это была за цивилизация и откуда у нее были такие знания?

    Некогда в районе Северного Полюса Земли, действительно, существовала высокоразвитая цивилизация, основатели которой прибыли на Землю из другой Звездной Системы. Это была легендарная Арктида или Гиперборея, населенная ариями, обладавшими не только обширными знаниями о Многомерном Мироздании, доставшимися им от своих основателей, знаниями действительно внеземного происхождения, но и высокоразвитыми технологиями. Причем, представители этой древней цивилизации, не только пользовались своими знаниями сами, но и старались обучать другие народы, населявшие Землю. И хотя обучение других народов шло несколько в урезанном виде, на уровне, доступном для их понимания, тем не менее, знания о строении Мироздания и роли в нем человека распространялись по всей Земле.

    По одной из версий, в какой-то момент времени, на Земле произошла крупная катастрофа и Гиперборея перестала существовать, территория Арктики стала непригодной для проживания, и ариям пришлось покинуть места своего обитания. Со временем, цивилизация Гипербореи пришла в упадок, а ее потомки, мигрировавшие с Северного Полюса в более южные широты, основали многочисленные государства, неся с собой остатки своих знаний и своей культуры. Одними из потомков цивилизации Гипербореи стали древние славяне-арии.

    Однако, существует и другая версия исчезновения Гипербореи. Потомки древней Гипербореи считали себя богорожденными людьми, то есть вели свое происхождение от Богов, когда-то спустившихся на Твердь, с целью приобретения определенного, необходимого Богам, опыта воплощения в физическом теле, с последующим высветлением и утончением этой самой Тверди (плотного плана), и возвращения обратно в стан Богов. Но параллельно с Гипербореей существовала и другая могущественная цивилизация - цивилизация Атлантиды, которая также была создана определенными Силами с определенными целями и проявилась на Тверди (в плотном плане).

     

    ОБЕ ДРЕВНИЕ И МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ –

    ГИПЕРБОРЕЯ И АТЛАНТИДА - КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАЛИ НА ЗЕМЛЕ

    ПАРАЛЛЕЛЬНО ДРУГ С ДРУГОМ.

    И ОСНОВНЫМ ОТЛИЧИЕМ ЭТИХ ДВУХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ БЫЛ ИХ РАЗНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ИЛИ ПОЛЯРНО ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

     

    • Для богорожденных потомков Гипербореи основными этическими критериями были: всеобщая эволюция, Духовное развитие, высветление и утончение плотного плана, с последующим его слиянием с более тонкими мирами.

    • А для Атлантов – ориентация на материальные ценности и магическое воздействие на окружающий мир, с целью получения материальных благ, что влекло дальнейшее уплотнение и инволюцию плотного плана, отдаление его от своего прообраза в тонком мире.

     

    Соответственно этому, мир был поделен на две сферы влияния между представителями двух мощнейших цивилизаций, разделенных своими системами ценностей: Гиперборею и Атлантиду.

    И в какой-то момент времени между этими двумя противоборствующими цивилизациями произошел вооруженный конфликт, в результате которого и Гиперборея и Атлантида пришли в упадок.

    Культурное наследие этих цивилизаций и их системы жизненных ценностей перешли к их потомкам и последователям. При этом земной мир, по-прежнему, остался идеологически разделенным на более технологичный и материально-ориентированный Запад, и менее технологически развитый, зато более Духовно-ориентированный Восток, между которыми, по-прежнему, сохранилось былое противостояние. Причем к странам Востока долгое время относили не только страны Азии, но и земли потомков Гипербореи - земли славян - ариев.

    ​​​​​​​​​​​​​​​

    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ.

     

    1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

    2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?

    3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

    4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

    Откровение Святого Иоанна Богослова, глава 5.

     

    Все земное человечество, включая и Россию, живет в искусственно созданной для него  обучающей системе – в Матрице. Эта система имеет свой код, доступный для  каждого человека -  последовательность 52-х символов – обычных игральных карт.

    Матрица также является универсальной символической системой,

    символы которой – игральные карты – возникли не на пустом месте. У Матрицы был более древний прототип – другая универсальная символическая система,

    которая была почти «забыта»,

    или целенаправленно «предана забвению».

     

    Матрица является универсальной символической системой, символами которой – игральными картами – описывается и программируется не только искусственно созданная окружающая Реальность, но и жизнь каждого человека. В связи с этим возникает вопрос - откуда появились игральные карты?

    Если Матрица это искусственно созданная система, то она возникла не на пустом месте. Скорее всего, у нее был более древний прототип, который почему-то исчез, уступив место искусственно созданной системе СИП. А возможно, он не исчез, а просто был целенаправленно уничтожен… Ведь наша история изобилует подобными примерами «бережного» отношения к истинным знаниям…

    Считается, что обычная колода игральных карт, представляющих символы Матрицы Судеб, такая же древняя, как и наша человеческая цивилизация. В одной из первых, вышедших в 1893г. в свет книг, посвященных символике игральных карт и предсказаниям на основе карт и их комбинаций – «The Mystic Test Book» или «The Magic of the Cards» Олней Ричмонда - рассказывается об истории возникновения карт со времен Атлантиды. Будучи членом, а точнее Гранд Мастером Ордена Магов, автор книги описывает колоду игральных карт, как мистическую Книгу Судеб, которая была дарована людям Свыше, то есть, передана людям более высокими сущностями – Ангелами и содержала Божественные знания.

     

    КОЛОДА ИГРАЛЬНЫХ КАРТ – ЭТО МИСТИЧЕСКАЯ КНИГА СУДЕБ.

    ЗНАНИЯ МИСТИЧЕСКОЙ КНИГИ СУДЕБ БЫЛИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ВЕКОВЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ ЗА ЗВЕЗДАМИ И ПЛАНЕТАМИ В ЦИВИЛИЗАЦИИ АТЛАНТОВ И БЫЛИ ЕДИНСТВЕННОЙ ПРАКТИКОВАВШЕЙСЯ ДУХОВНОЙ ТРАДИЦИЕЙ

    ПОД НАЗВАНИЕМ «РЕЛИГИЯ ЗВЕЗД».

     

    Книга Судеб является самой древней книгой на Земле и была создана задолго до появления современной письменности. Считается, что мистическая Книга Судеб и книга, упоминаемая в Откровении Святого Иоанна, это одно и то же, и она имеет внеземное происхождение.

     

    Кроме того, в Откровении недвусмысленно сказано, что знания, содержащиеся в Книге Судеб, по определенным причинам, были надежно сокрыты не только от людей, живущих в плотном мире, но и от обитателей тонкого плана, книга была «запечатана семью печатями». Однако в Многомерном Мироздании любая информация является ценной, поэтому, если какую-либо информацию так тщательно и так долго скрывали, значит, это было кому-то выгодно. Но кому и зачем? На эти вопросы ответ будет немного позже. А пока перейдем к истории возникновения игральных карт.

    ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ – СИМВОЛЫ АТЛАНТИДЫ.

     

    Колода карт, в виде, приближенном к современному, появилась под названием «игральные карты» примерно в XIV веке. Однако считают, что карты были изобретены гораздо раньше.

    Происхождение карт связано с  древней и могущественной цивилизацией Атлантиды.  На протяжении многих тысячелетий символика карт и их значение оставались неизменными. Их хранил древний мистический Орден - "Орден Магов".

    Согласно легенде, описанной в книге Ричмонда, Атлантида была очень могущественной цивилизацией. Центр управления этой цивилизацией находился в живописной долине, где на небольшом острове в центре озера стоял Дворец Правителей Атлантиды. И это место было единственным на Земле, где из одного источника брали начало сразу четыре реки, имевшие направление к четырем сторонам света и впадавшие в океан; а также единственным местом на Земле, где в одном Дворце правили сразу четыре Правителя. Это описание местности, по-видимому, не случайно напоминает описание «Эдемского Сада» (рая) из Библии.

    Но цивилизацию Атлантов постигла катастрофа, и Атлантида погибла. Однако, древние знания, закодированные магами Атлантиды в символическом виде, сохранились и дошли до наших дней в виде колоды игральных карт.

    «Любая книга, написанная не символическим языком, должна с течением времени исчезнуть, и знания, которые были записаны в ней, тоже должны исчезнуть. Живой язык, он развивается вместе с людьми, которые говорят на нем. Меняется смысл слов, меняются сами слова. Какие то слова исчезают, другие появляются из ниоткуда. Но символы не зависят от языка и являются одинаковыми для разных народов. Поэтому книга «Религии звезд» записана символами. Фундамент, на котором стоит символизм – это математика и геометрия. Таким образом, принцип написания книги «Религия звезд» и принцип построения Вселенных – один и тот же», - пишет Олней Ричмонд в своей книге.

    А дальше, следует общеизвестная история о Египте и цыганах, которая звучит примерно так: «чтобы знание, написанное в символах, не исчезло, было решено отдать его в руки кочевому народу, который должен был ходить по странам и континентам и разносить это знание. Кочевой народ – это цыгане, а знание, написанное в символах - Книга Судеб, составленная из колоды карт, где каждая карта является отдельной страницей книги».

     

    В другой, не менее известной книге, посвященной Книге Судеб, которая так и называется «Книга Судеб Людей и Ангелов», написанной уже нашей современницей, физиком по образованию и человеком, прошедшим соответствующее обучение в Ордене Магов, Еленой Кугаенко, есть упоминание о том, что это древнее знание «имеет свой код в созвездии Большой (люди) и Малой (ангелы) Медведицы».

    В этой книге также приводятся два «базовых» расклада колоды карт:

    • один, уже нам знакомый, в котором карты составляют квадратную матрицу 7х7 (с дополнительной верхней строкой из трех оставшихся карт) и следуют друг за другом в определенном порядке, задаваемом программой Матрицы, называемый «Матрица Людей»;

    • и другой, в котором карты также составляют квадратную матрицу 7х7 (с дополнительной верхней строкой из трех оставшихся карт), однако следуют друг за другом в прямом порядке (т.е. от Туза Червей до Короля Пик), называемый «Матрица Ангелов».

    Для дальнейшего изучения закодированного послания Книги Судеб нас будет интересовать именно прямой порядок карт, то есть «Матрица Ангелов».

     

    В «МАТРИЦЕ АНГЕЛОВ» КАЖДАЯ КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ СИМВОЛОМ, НЕСУЩИМ В СЕБЕ ЦЕЛЫЙ ПЛАСТ ЗАКОДИРОВАННОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

    ​​​​​​​​​​​​​​​​​​МАТРИЦА ИЛИ СИП ЭТО ИСКУССТВЕННО СОЗДАННАЯ СИСТЕМА.

    СИВОЛАМИ МАТРИЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ.

    МАТРИЦА БЫЛА СОЗДАНА НА ОСНОВЕ СВОЕГО ПРОТОТИПА – БУКВИЦЫ.

    МАТРИЦА И БУКВИЦА – ПОСЛАНИЯ ДВУХ ПОЛЯРНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ – АТЛАНТИДЫ И ГИПЕРБОРЕИ.

     

    ПОДРОБНЕЕ О СИМВОЛИЗМЕ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ И СРАВНЕНИИ ПОСЛАНИЯ «МАТРИЦЫ АНГЕЛОВ» И ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОЙ «БУКВИЦЫ» ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ:

    Пароль garudar

    ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ МАТРИЦА – БУКВИЦА – НАСЛЕДИЕ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГИПЕРБОРЕИ.

     

    Древние славяно-арии, являясь прямыми наследниками цивилизации Гипербореи, сохранили ее систему знаний о строении Многомерного Мира и месте человека в нем. Отражением этих знаний стала символическая система  письменности славян.

     

    Древняя руническая славянская Азбука, обрывочные сведения о которой дошли до нашего времени, состояла из 144 рун, каждая из которых была предназначена не только для записи информации, но и несла в себе некий особый «сакральный» смысл.

    Так, Путь Ярилы-Солнца по звездному небу у древних славян назывался Сварожьим кругом. Этот круг условно делился на 16 частей или созвездий, которые, в свою очередь, подразделялись еще на 9 частей. Таким образом, весь Сварожий круг делился на 144 части, каждой из которых соответствовала своя неповторимая небесная руна. Каждое созвездие имело своего небесного покровителя – древнеславянского Бога или Богиню, а покровителем всего неба считался Верховный Бог СВАРОГ.

     

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, «РЕЛИГИЯ ЗВЕЗД», О КОТОРОЙ УПОМИНАЕТСЯ В КНИГЕ ОЛНЕЙ РИЧМОНДА «THE MYSTIC TEST BOOK», БЫЛА ИЗВЕСТНА НЕ ТОЛЬКО В ЦИВИЛИЗАЦИИ АТЛАНТИДЫ. «РЕЛИГИЯ ЗВЕЗД» БЫЛА ПРИНЕСЕНА НА ЗЕМЛЮ ОСНОВАТЕЛЯМИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ГИПЕРБОРЕИ, А ЗАТЕМ ПЕРЕШЛА ПО НАСЛЕДСТВУ К ИХ ПОТОМКАМ СЛАВЯНО-АРИЯМ.

     

    Изучая систему рунического письма, древние славяно-арии одновременно изучали  строение Многомерного Мира и роль человека в нем, а также этапы  восхождения человека по пути Духовного развития и эволюции к своим прародителям из тонкого мира – Богам.

    Каждое слово в древнеславянском языке, будучи составлено из смысловых образов - рун, несло в себе определенный смысл, поэтому обучаясь говорить, человек одновременно обучался и мыслить образами, создавать мыслеобразы. Комбинируя нужные руны в нужные слова, человек обучался получать и нужный результат в своей земной жизни. А обращаясь к покровителям каждой руны, он получал и нужную ему информационно-энергетическую поддержку (так что, языковое программирование имеет очень древние корни).

    Как известно, чем более развитым и образным является язык и письменность у того или иного народа, тем более развитым является и сам народ. К сожалению, со временем количество рун в языке славян-ариев уменьшалось, полнота картины Мироздания, передаваемой рунами, падала, а язык деградировал. Однако даже то языковое наследие, сведения о котором дошли до нас в виде 49-ти буквенной древнеславянской Азбуки (или вернее Буквицы), поражает своей глубиной.

    Не так давно группа российских учёных доказала, что в древнеславянской Азбуке в зашифрованном виде действительно содержатся знания о законах Многомерного Мира. Каждая буква или, как ее называют, буквица 49-ти символьной Азбуки не только представляет определенный звук (звуковую вибрацию), имеет особое геометрическое начертание (визуально передает информацию о соответствующем образе), но и связана с числовым значением и определенным образным понятием. Например, первая буквица Азбуки символизирует начало жизненного пути человека, а последняя - завершение этого пути и то, что должно произойти с человеком после успешного прохождения им всех этапов совершенствования своей Души и Духа. Все остальные буквицы символизируют различные стадии (этапы) этого совершенствования. Можно сказать, что вся Азбука представляет собой некую программу, позволяющую человеку достичь основной Цели жизни и содержащая последовательные методы ее достижения (пошаговую инструкцию).

     

    В ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОЙ «БУКВИЦЕ» КАЖДАЯ БУКВИЦА ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ СИМВОЛОМ, НЕСУЩИМ В СЕБЕ ЦЕЛЫЙ ПЛАСТ ЗАКОДИРОВАННОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

    А ВСЯ «БУКВИЦА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОПРЕДЕЛЕННУЮ

    ПРОГРАММУ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

     

    Но, почти то же самое послание, как мы выяснили, было передано людям в виде 52-х символьной колоды игральных карт, причем «Матрица Ангелов», составленная из этих карт имеет почти такой же вид, как и Азбука славян - ариев.

    Скорее всего, источником происхождения игральных карт и явилась древняя Азбука, наследие Богов, спустившихся когда-то на Твердь и основавших цивилизацию Гипербореи.

    Однако с течением времени, древняя система символов, позаимствованная Атлантидой у Гипербореи, претерпела существенные изменения, попала под влияние идеологии и системы ценностей другой цивилизации, и дошла до наших дней в существующем виде.

    Символические системы, представленные 49-ти символьной древнеславянской Азбукой и 52-х символьной Матрицей Судеб действительно очень похожи. И это не удивительно, если первая из них послужила прототипом для второй. Только буквицы - символы в исходной матрице древнеславянской Азбуки, являющейся наследием цивилизации Гипербореи, расположены в привычном для нас порядке и читаются последовательно слева направо; а карты-символы в одном из основных карточных раскладов Матрицы Судеб – в «Матрице Ангелов», являющейся наследием цивилизации Атлантиды, расположены в обратном порядке и читаются справа налево.

     

    «МАТРИЦА АНГЕЛОВ» ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕРКАЛЬНЫМ ОТРАЖЕНИЕМ ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОЙ «БУКВИЦЫ». МЕЖДУ ДВУМЯ СИСТЕМАМИ, КАК БЫ, СТОИТ ЗЕРКАЛО.