Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    ОСОЗНАННОСТЬ В МАТРИЦЕ. СВОБОДА ВЫБОРА.

    СВОБОДА ВЫБОРА.

     

    Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки - голубая и красная.

    - Выберешь голубую, - сказал Морфеус, - И история закончится прямо здесь. Ты проснешься и будешь верить в то, во что хочешь верить.

    Выберешь красную - окажешься в Волшебной стране, и я покажу тебе, как глубоко ведет кроличья нора.

     

    Все земное человечество живет в искусственно созданной для него

    универсальной обучающей системе - в Матрице.

    Успешность обучения в Матрице зависит от степени осознанности человека.

    Если человек живет неосознанно, не «учит уроки», задаваемые ему Матрицей, -

    она превращается для него в СИП.

    Но! У каждого человека, обучающегося в Матрице (и даже обучающегося в СИП),

    есть свобода выбора! 

     

    • Хотим мы того или нет, но фактически все земное человечество живет в искусственно созданной для него обучающей системе (или программе) - в Матрице, поддерживаемой и контролируемой неким «гигантским суперкомпьютером». Матрица ставит перед каждым человеком определенные цели и задачи, и требует их выполнения.

    • Матрица это многоуровневая обучающая программа. Обучение в Матрице идет циклически, - человек, успешно прошедший свой обучающий уровень сложности (прошедший очердной цикл программы), переводится на следующий уровень. Обучающие уровни сложности программы соответствуют уровням эволюционного развития человека. В обучающей системе Матрицы человек «учит уроки» и «сдает экзамены». И успешность обучения в Матрице зависит от степени осознанности человека.

    • Осознанность означает, что человек должен хорошо понимать те цели и задачи, которые перед ним ставятся Матрицей, и соотносить свои действия и поступки с этими целями и задачами. Поэтому помочь развить в себе осознанность может изучение программы Матрицы.

    • Если человек живет неосознанно, не понимая, что он находится в обучающей программе, не «учит уроки», задаваемые ему Матрицей, «проваливает экзамены», то искусственная система Матрицы оборачивается для него другой, «теневой», своей стороной и превращается в СИП – Систему Изъятия жизненного и творческого Потенциала. Такой человек начинает «кормить Матрицу», становится «рабом Матрицы», «добровольно» отдавая ей свою энергию.

    • Стоит напомнить, что обучение в самой Матрице ведется «по белому» или «по хорошему», а обучение в СИП - «по черному» или «по плохому» (может еще быть вариант «по серому»).

    • При обучении в Матрице «по белому», человеку может даваться:

      • необходимая и достаточная для его обучающего уровня информация о законах работы программы, - какие «уроки» человеку следует выучить;

      • даются необходимые подсказки, как преодолеть те или иные препятствия при прохождении своего обучающего уровня, - как успешно «сдать экзамены»;

      • встречаются необходимые Учителя, способные научить тому, как лучше двигаться в программе, чтобы затем успешно перейти на следующий обучающий уровень.

    • При обучении в СИП «по черному» или «по серому», человек может столкнуться:

      • с ложной информацией или дезинформацией, нацеленной на то, чтобы он никогда не узнал о том, что должен «учить уроки» и какие это «уроки»; чтобы он вообще не узнал, что находится в обучающей программе;

      • не только с полным отсутствием подсказок, но и с искусственно создаваемыми на его пути препятствиями, нацеленными на то, чтобы он не «сдал экзамены»; или чтобы он вообще «вылетел» из обучающей программы;

      • с «черными» и «серыми» Учителями, целью которых является не только затормозить продвижение человека в программе, но и «сбросить» его на «предыдущий» обучающий уровень.

    • Параллель с выбором осознанного обучения в Матрице или неосознанного обучения в СИП для человека можно увидеть в одноименном фильме «Матрица» творческого дуэта Вачовски. Там один из героев фильма – Морфеус – предлагает Избранному Нео, которого он считает Мессией или Спасителем человечества от оков Матрицы, сделать свой важный жизненный выбор:

    «Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки -

    голубая и красная.

    - Выберешь голубую, - сказал Морфеус, - И история закончится прямо здесь. Ты проснешься и будешь верить в то, во что хочешь верить.

    Выберешь красную - окажешься в Волшебной стране, и я покажу тебе, как глубоко ведет кроличья нора».

    ВЫБОР РОЛИ В «ИГРОВОЙ»

    ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ МАТРИЦЫ.

     

    Нет, я не плачу, и не рыдаю,

    На все вопросы я открыто отвечаю,

    Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,

    Что я увлёкся этою игрой.

    Ю. Ким «Песня О. Бендера»

     

    В программе Матрицы разыгрывается «шахматная партия», -

    где осознанные роли достаются Белым и Черным фигурам,

    и где каждый игрок может выбрать себе роль.

     

    • Матрица - это обучающая «игровая» программа, где каждый человек - это игрок. Как в любой «игре» в этой программе существует «вход в Матрицу» и «выход из Матрицы».

    • Матрица - это ролевая «игра». Игроки могут выбирать для себя определенные роли и, уровень за уровнем, последовательно проходить все «уроки» Матрицы.

    • В обучающей программе Матрицы у каждого человека есть свой идентификатор – Карта Рождения. Она дает ответ на главный вопрос – для чего человек родился на свет:

      • в символической форме в Карте Рождения закодированы не только те «уроки», которые задает Матрица и которые каждому человеку в течение жизни необходимо «выучить», чтобы успешно «сдать экзамены» и перейти на новый обучающий уровень (переход на новый уровень в обычной обучающей компьютерной программе также возможен только после успешного прохождения предыдущего),

      • но и закодировано основное жизненное предназначение человека – его жизненная миссия.

    • Цель игры – успешно выполнить свою миссию и перейти на новый обучающий уровень. В идеале – пройти все уровни программы и найти «выход из Матрицы».

    • Игроков в программе Матрицы много и, при прохождении каждого уровня, одни из них помогают человеку «учить уроки», а другие – «мешают». Точнее, не «мешают», а более жестко, можно сказать в экстремальном режиме, принуждают их «учить».

      • Если человек успешно движется по своему уровню и вовремя сдает положенные «экзамены» Матрице, то ему, чаще всего, попадаются игроки - «помощники», которые мягко корректируют и направляют его движение.

      •  А в случае если человек сильно «тормозит», ленится или вообще теряет направление движения, «проваливая» один за другим все «экзамены» Матрицы, то в программе на его пути встречается все больше и больше игроков – «противников», старающихся еще сильнее сбить его с пути и не дать перейти на другой обучающий уровень.

     

    • В обучающей «игровой» программе Матрицы каждый человек не только стремится выполнить свою жизненную миссию, но и проходит процесс самосовершенствования, повышая свой обучающий уровень игры – свой уровень развития.

    • Развитие и совершенствование игроков, в том числе и совершенствование их Сознания, в программе Матрицы называется эволюцией, а обратный процесс – инволюцией. Очень упрощенно можно сказать, что по отношению к этим процессам игроки делятся на Белых, Черных и Серых.

    • Также условно Белых можно назвать игроками-«помощниками», а Черных игроками-«противниками».

    • Можно сказать, что в Матрице разыгрывается настоящая «шахматная партия», где осознанные роли достаются Белым или Черным фигурам. А простого «серого» человека-игрока на «шахматной доске» направляют и корректируют Белые или Черные.

    • Правда, в Матрице есть еще и Серые. И они-то, как раз, и курируют большинство простых игроков, не примкнувших явно ни к Белым, ни к Черным. Таких простых игроков можно назвать «серыми».

    • У простого человека-игрока в Матрице действительно есть выбор: можно не просто быть «серым», как все, но осознанно выбрать себе роль среди Белых или Черных игроков. Но это уже труднее… И задачи в программе у такого игрока тоже будут сложнее.

     

    • ВАЖНО ЗНАТЬ! Для человека-игрока количество «входов в Матрицу» конечно! Это означает, что количество вополощений человека на Земле также конечно, - у каждого есть свой срок, отведенный ему Высшими Силами для эволюционного развития. И если за отведенный ему срок человек так и не суммет подняться по эволюционной лестнице вверх, - человек-игрок так и не пройдет положенные ему обучающие уровни программы, - «вход в Матрицу» для него будет закрыт навсегда! Существует такое понятие, как «точка невозврата», - когда Высшие Силы окончательно «списывают» человека «в утиль». Чтобы избежать такого бесславного конца человеку-игроку при каждом «входе в Матрицу» следует узнавать «правила игры» и «играть по правилам».

    • Помочь человеку-игроку успешно пройти свой обучающий уровень программы может осознанный выбор того, на чьей стороне ему играть, - на стороне Белых, Черных или Серых.

    ПРИМЕРЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РОЛЕЙ В МАТРИЦЕ.

     

    • Многие не только играли в ролевые обучающие компьютерные игры, но и читали сказки, в которых, в том или ином виде, распределение ролей в Матрице хорошо показано.

    • Например, в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес», даже описана «сказочная» шахматная партия.

    • А в трилогии Д.Р. Толкиена «Властелин Колец» роли ключевых игроков вообще описаны очень четко. Вспомните трех крупных магов и волшебников, играющих на совсем ином уровне, нежели простые хоббиты, которые старательно выполняют свою миссию.

      • Это - Саурон, представитель Темных Сил;

      • Саруман – Белый,

      • и Гэндальф – Серый.