Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ. БЕЛЫЕ ИГРОКИ.

    КТО ТАКИЕ БЕЛЫЕ ИГРОКИ?

     

    - Стая черных ворон оголтелая, мои перья не втаптывай в грязь.

    Разве я виновата, что белая? Я такою на свет родилась.

    «Белая Ворона»

     

    Белые игроки в Матрице - это игроки-«помощники».

    Белые помогают тем, кто движется путем Своей Судьбы,

    кто решился реализовать свою жизненную миссию.

    Помощь Белых для простого игрока только добровольная!

     

    • Белые - представители Светлой Иерархии или Сил Света, стремятся помогать простым игрокам эволюционировать. Белые помогают простым игрокам быстрее и успешнее проходить их обучающий уровень программы, двигаться в направлении осуществления их миссии.

    • Белые сознательно выбрали для себя путь служения людям, путь помощи и поддержки в программе Матрицы. Но это совсем не значит, что Белые должны взять простого игрока за руку и, как «малого ребенка», провести по всем уровням программы, избегая запрограммированных для него трудностей и препятствий. Совсем нет! Трудности и препятствия, создаваемые программой, как раз и предназначены для того, чтобы разрешая их, игрок устранял свои «эволюционные хвосты», избавлялся от своей отрицательной кармы и нарабатывал положительную. Поэтому – задача Белых не обезопасить «малого ребенка» от всех трудностей и препятствий программы, а научить преодолевать их самостоятельно и с минимальными потерями жизненной энергии!

    • Без помощи Белых простой человек-игрок, конечно, может справиться и сам, но при этом он может и «блуждать вслепую» в программе, затрачивая слишком много драгоценной жизненной энергии на пустые ошибки, которых можно было бы избежать. Задача Белых – научить «малого ребенка» играть во «взрослые игры» Матрицы, расти и развиваться самостоятельно, нарабатывая свой собственный опыт, навыки и умения, нарабатывая свою положительную карму, и, превращаться во «взрослого человека».

    • Поэтому помощь Белых направлена, прежде всего, на повышение осознанности в Матрице самого игрока, на повышение уровня его информированности, повышение его ответственности и самостоятельности.

     

    КОМУ И КОГДА БЕЛЫЕ ИГРОКИ ПОМОГАЮТ?

     

    • Белые встречаются на пути простого игрока тогда, когда он принимает решение следовать путем Своей Судьбы, когда он начинает двигаться в направлении выполнения своей миссии. Другими словами, если простой игрок увеличивает свою положительную карму, то на его пути встречается все больше игроков-«помощников» или Белых.

    • Белые – это мудрые помощники и наставники, готовые прийти к простому игроку на помощь в трудную минуту. Но! Здесь есть одно существенное «НО»! Помощь Белых игрок может принять только добровольно! Насильно ее никто навязывать не имеет права – «Насильно мил не будешь»! Если человек упорствует в своем невежестве, безответственности, страхах и лени, то помогать ему Белые не будут.

    ПЛАТА ЗА ПОМОЩЬ БЕЛЫХ ИГРОКОВ.

     

    • Несмотря на то, что Белые принимают осознанное решение бескорыстно помогать простым игрокам, они, тем не менее, могут брать «оплату» за свои услуги.

    • Оплата в программе Матрицы осуществляется «универсальной валютой» - жизненной энергией.

    • Эквивалентом жизненной энергии на уровне материального мира служат материально-денежные потоки. Поэтому «оплата» за услуги Белых может осуществляться и деньгами.

    • Но! Оплата услуг Белых всегда осуществляется простым игроком добровольно, как благодарность за обучение и развитие. Оплатив услуги игрока-«помощника», простой игрок впоследствии получит гораздо больше, так как его развитие приводит к увеличению жизненной энергии, а, следовательно, и к увеличению материально-денежных потоков.

    В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПОМОЩЬ БЕЛЫХ ИГРОКОВ.

     

    • Белые помогают простому игроку найти необходимые для его роста и развития ориентиры в Матрице – высокие Духовные идеалы, следуя которым, человек выбирает путь Своей Судьбы и начинает двигаться к реализации своей миссии.

    • Белые показывают простому игроку истинные ценности, которые помогут ему идти путем Своей Судьбы.

    • Белые помогают простому игроку обходить препятствия и преодолевать трудности на пути Своей Судьбы, но только помогают – преодолевать препятствия игрок должен сам.

    • Белые распространяют в Матрице истинные знания, опираясь на которые, простые игроки могут действовать более осознанно.

    • Белые оказывают простым игрокам эмоциональную поддержку, учат собранности, организованности, оптимизму, вере в свои силы.

    • Белые также помогают простым игрокам становиться сильнее энергетически и физически, предлагая всевозможные практики развития физического тела и энергетики. Но только помогают! Всю основную работу простой игрок обязан выполнить сам. Иначе он никогда не получит столь необходимые для его развития опыт, навыки и умения!

    СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    БЕЛЫХ ИГРОКОВ.

     

    • Сфера действия Белых в Матрице очень обширна. Белые могут учить, лечить, просвещать, помогать простым игрокам в любой сфере. В профессиональном плане это не только учителя, писатели, журналисты, психологи, священнослужители или маги.

    • Высокие вибрации Света сотрудники эволюционных Сил распространяют везде, где бы они ни оказались, и какую бы сферу профессиональной деятельности они для себя ни выбрали. Они несут людям Любовь, Мудрость, Доброту, Доброжелательность, Милосердие, Терпение, Веру в свои силы и реальную помощь в трудную минуту.

    ПРОТИВОСТОЯНИЕ И БАЛАНС МЕЖДУ

    БЕЛЫМИ И ЧЕРНЫМИ ИГРОКАМИ В МАТРИЦЕ.

     

    • Белые и Черные игроки поддерживают баланс сил в Матрице, в рамках достигнутых между ними договоренностей.

    • Однако на определенных участках между Белыми и Черными идет явное и неявное противостояние.

    • При этом, довольно часто Черные посылают своих, более менее подготовленных, игроков к Белым, чтобы помешать их планам.

    • Все происходит примерно также, как в одноименном фильме «Матрица» творческого дуэта Вачовски, в котором показано противостояние Нео и агента Матрицы Смита.

    ВЫБОР «БЕЛОЙ» ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ

    ПРОСТЫМ ИГРОКОМ.

    Простой игрок в Матрице может выбрать для себя роль Белого.

    Выбрав роль Белого, игрок получает двойную нагрузку в программе -

    Он обязан не только помогать другим, но и двигаться к цели сам.

    Членство в среде Белых игроков трудно заслужить, но легко потерять!

     

    • У простого игрока в Матрице есть возможность примкнуть к Белым, если степень его осознанности уже достаточно велика, и он готов бескорыстно служить людям.

    • Вступление в ряды Белых может происходить только добровольно, - с осознанного согласия простого игрока. Принудительно или обманом в ряды Белых попасть невозможно.

    • Инициация в ряды Белых в Матрице может происходить явно, с соответствующими ритуалами посвящения, или неявно, - иногда бывает достаточно просто осознанного желания.

    • Вступив в ряды Белых, игроку предстоит не только помогать другим, но еще и в ускоренном темпе решать свои собственные проблемы, избавляться от своих «эволюционных хвостов», преодолевать свой эгоизм, отрабатывать свою отрицательную карму, и развиваться самому.

    РАЗВИТИЕ И РОСТ ИГРОКА В СВЕТЛОЙ ИЕРАРХИИ.

     

    • Развитие и рост в среде Белых игроков происходит пропорционально росту осознанности, самостоятельности, организованности, ответственности и готовности игрока брать на себя все более и более сложные задачи.

    • А также рост в Светлой Иерархии связан с уменьшением личностного эгоизма игрока, так как осознанное служение людям и гипертрофированный эгоизм несовместимы.

    • Процесс роста в Светлой Иерархии для игрока связан с избавлением от своей отрицательной кармы и наработкой положительной, а наработка положительной кармы влечет за собой и увеличение энергетического потенциала игрока – увеличение его жизненной энергии. У такого игрока открываются способности подпитки от светлых энергий Природы.

    • В соответствии с ростом в Светлой Иерархии происходит и рост Духовных способностей и талантов, рост возможностей Белого игрока, возможностей оказывать позитивное влияние на все большие подконтрольные ему пространства и сообщества простых игроков.

    • У такого человека открываются и начинают активно работать его собственные энерго-информационные каналы.

    • Кроме того, включаются каналы связи со Светлой Иерархией.

    • На этом пути Белые оказывают своему игроку всевозможную поддержку, но никогда и ничего не делают за него. Скорее, они предоставляют своему игроку наибольшую самостоятельность. И чем выше игрок растет в Светлой Иерархии, тем больше степеней свободы для своих светлых воздействий он получает.

    • Однако длительная остановка в развитии или сознательное понижение своих вибраций грозит Белому игроку потерей членства в рядах Белых. При этом многие, наработанные им таланты и способности, утрачиваются, так как становятся несовместимыми с новыми низкими вибрациями игрока. Лентяи, пессимисты и эгоисты в рядах Белых долго не задерживаются.

    ПРИМЕР ВЫБОРА «БЕЛОЙ» МИССИИ ИГРОКОМ.

     

    • На самом деле, в мировой литературе прекрасно описаны все эти процессы. Только читая подобную литературу, мы ее воспринимаем как «фэнтези» или сказки, но не как Реальность. Например, в трилогии Д. Р. Толкиена «Властелин колец», показан не только выбор простым игроком – хоббитом Фродо - миссии Белого игрока, миссии по спасению мира, но также показано падение великого Белого мага и волшебника Сарумана, поддавшегося соблазнам своего эго.

    И в заключение, как слова напутствия тем игрокам, кто хочет примкнуть к Белым, можно процетировать А. Макаревича и его «Брошенный Богом Мир»:

    Сомневаться не надо,

    Время вспять не течёт.

    Ровно в полночь день со склада уйдёт

    Со счёта на счёт.

    Но сейчас не об этом.

    Я так хочу, чтобы жил

    Тот, кто бросит лучик света

    В этот брошенный, брошенный, брошенный Богом мир.