Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ. ЧЕРНЫЕ ИГРОКИ.

    КТО ТАКИЕ ЧЕРНЫЕ ИГРОКИ?

     

    Кто людям помогает - тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя.

    Э. Успенский «Песня старухи Шапокляк».

     

    Черные игроки в Матрице - это игроки-«противники».

    Черные мешают простым игрокам двигаться путем Своей Судьбы.

    Потерянная при этом простыми игроками жизненная энергия достается Черным.

    «Помощь» Черных для простых игроков принудительная.

     

    • Черные – это представители Темной Иерархии или Сил Тьмы. Они тоже предлагают простому игроку свою «помощь», но взамен требуют совершить небольшую сделку – заключить с ними Договор.

    • Однако, действительно помогать простым игрокам Черные не собираются, - они стремятся затормозить продвижение простых игроков в программе, «сбросить» их с того обучающего уровня, на котором они находятся вниз.

    • «Помощь» Черных направлена, прежде всего, на снижение осознанности в Матрице простого игрока, на снижение уровня его информированности, снижение уровня его ответственности и самостоятельности.

    КОМУ И КОГДА ЧЕРНЫЕ ИГРОКИ ПОМОГАЮТ?

     

    • Матрица на то и является обучающей программой, чтобы игроки могли учиться на своих ошибках. Поэтому в Матрице так много провокаций и соблазнов, преодолеть которые простому игроку не всегда удается. Одним из таких ярких соблазнов является достижение ложных ценностей Матрицы – Богатства и Власти.

    • Простому игроку с низким уровнем осознанности трудно понять, почему одни в Матрице обладают Богатством и Властью, а другие – нет. Ему тоже хочется стать богатым, независимым, начать командовать, а не пресмыкаться перед начальством, ему хочется стать сильным и отомстить своим обидчикам. Ему уже порядком надоели поучения других, он считает себя во всем правым. Он хочет взять от жизни то, что, как он считает, принадлежит ему по праву и жить в свое удовольствие. И тут в его Душе начинают подниматься два очень опасных чувства – зависть и злость:

      • завись потому, что у богатых есть то, чего нет у него – все блага этого мира;

      • а злость потому, что достигнуть ценностей Матрицы – Богатства и Власти – не так-то просто. Если человек не следует путем Своей Судьбы, а гонится за ложными ценностями Матрицы, то он становится «рабом Матрицы», а рабу достигнуть Богатства и Власти практически невозможно. У раба даже нет Свободы…

    • Такому игроку уже «осточертели» поучения других, он устал пресмыкаться, ему тоже хочется развернуться в полную силу, почувствовать Власть, обрести комфорт и безопасность в Матрице, которые дает Богатство. И тут на сцену выходят представители Черных.

    • И если Белые не могут помочь простому игроку без его согласия - помощь Белых только добровольная, то Черные имеют право подтолкнуть простого игрока в сторону Тьмы. Для этого осознанного согласия простого игрока не требуется – Черные используют всевозможные соблазны, подлости и провокации.

    • Для наглядности, простого игрока можно представить совершающим восхождение на гору ( «Пик Духовности», символизируемый пиковыми картами Матрицы):

      • альпинистское снаряжение – это положительная карма игрока, позволяющая ему двигаться к вершине; и чем снаряжение лучше, тем проще игроку двигаться вверх;

      • а тяжелый рюкзак за спиной – это отрицательная карма; и рюкзак, набитый всяческими ненужными вещами (или «эволюционными хвостами» и «кармическими долгами»), естественно, тянет игрока вниз, - чем тяжелее рюкзак, тем труднее игроку подниматься.

    • Белые помогают простому игроку двигаться вверх, учат выбирать оптимальный маршрут и избегать опасностей. Однако толкать или тянуть человека вверх в гору, если он не согласен идти сам и упирается, довольно затруднительно… А вот столкнуть человека со склона, если его положение неустойчиво, или он зазевался, очень легко.

    • Именно этим Черные и занимаются, - они всячески отвлекают игрока в пути, предлагают отдохнуть в самом неудобном месте, подводят к провалам и пропастям, и в любой момент готовы поставить подножку… Провокации и подлости – это и есть «помощь» Черных простому игроку.

    ПЛАТА ЗА «ПОМОЩЬ» ЧЕРНЫХ ИГРОКОВ.

     

    • Черные всегда берут плату за свои услуги, бескорыстно «помогать» простым игрокам они не станут:

      • услуги Черных простые игроки оплачиват либо деньгами и другмии материальными ценностями;

      • либо своей жизненной энергией, здоровьем, жизнью.

    • Если Черные не берут плату за свои услуги деньгами (или берут слишком маленькую плату), то, скорее всего, они хотят сделать простого игрока своим должником, - чтобы потом получить с него гораздо больше.

    • Оплатив услуги игрока-«противника», простой игрок должен понимать, к каким последствиям для него и для других людей это может привести, - впоследствии ему придется расплачиваться гораздо больше.

    В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ «ПОМОЩЬ» ЧЕРНЫХ ИГРОКОВ.

     

    Какова роль Черных в Матрице? На этот вопрос можно ответить другим вопросом. - Если в ряды Черных игроков человека приводят злость, зависть, желание мести или гипертрофированный эгоизм, то о какой «помощи» со стороны Черных может идти речь?

    • Черные предлагают простым игрокам ложные Темные идеалы, которые уводят последних в сторону противоположную Духовному развитию, в сторону Тьмы.

    • Черные дают ложные жизненные ценности, которые способствуют достижению простым игроком ложных Темных идеалов, но существенно пополняют его «сосуд» с отрицательной кармой. Следуя в направлении Темных идеалов и руководствуясь ложными жизненными ценностями, простые игроки не могут выйти на путь Своей Судьбы, и, соответственно, не могут реализовать свою миссию. Отрицательная карма таких игроков накапливается, и прохождение уровня программы Матрицы существенно затрудняется – на пути игроков возникают все более плотные и непреодолимые трудности и препятствия.

    • При этом Черные не только не помогают простым игрокам преодолевать такие препятствия и трудности, но стараются создать их как можно больше. Черные стараются максимально снизить степень свободы действий простых игроков и направить их по ложному пути, выгодному Черным. Простой игрок, «заблудившись» в таких препятствиях, долго топчется на месте, теряя драгоценную жизненную энергию, которая достается Черным.

    • А чтобы простым игрокам было труднее ориентироваться в Матрице, Черные распространяют ложные знания, дают ложную информацию, всячески оправдывают действия примкнувших к Темной Иерархии игроков, утверждая что «черное это белое».

    • Своими действиями они вызывают у простых игроков всевозможные Темные чувства и эмоции, такие как, злость, зависть, обида, отчаяние. Черные вызывают у простых игроков неверие в собственные силы и в возможность следовать путем Своей Судьбы.

    • Черные своими действиями максимально способствуют энергетическому и физическому истощению простых игроков, получая при этом потерянную игроками драгоценную жизненную энергию.

    СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ЧЕРНЫХ ИГРОКОВ.

     

    • Спектр деятельности Черных в программе Матрицы столь же обширен, как и Белых. Черные игроки есть практически в каждом профессиональном сообществе. Черные, также как и Белые, могут быть учителями, писателями, журналистами, представителями государственных, силовых и иных структур, магами. Они могут работать даже там, куда простые игроки приходят научиться осознанности или же примкнуть к лагерю Белых. Но только Черные отличаются от Белых результатами своей деятельности.

    • Черные игроки в Матрице строят свою «сеть», - они есть в каждом профессиональном сообществе, в каждой организации, в каждом учебном заведении, в каждом многоэтажном доме. Эта сеть построена так, что может «дотянуться» почти до каждого простого игрока. Ее представители связаны с вышестоящими Темными ведущими, от которых получают указания для своей деятельности.

    • Методы воздействия Черных – насмешки, издевательства, унижение человеческого достоинства, запугивание, прямое силовое давление, пытки и даже физическое уничтожение. Профессиональный и энергетический вампиризм для Черных игроков является нормой. Черные могут отнимать у простых игроков не только благосостояние, материально-денежные потоки, движимое и недвижимое имущество; а также способности, жизненную энергию, здоровье, удачу, энерго-информационные каналы и даже жизнь. При этом Черные искажают окружающую Реальность, используют ложь и дезинформацию.

    • Наличие Черных игроков в Матрице является одной из причин по которой простые игроки не доверяют друг другу, боятся делиться друг с другом своими идеями и информацией, бояться объединяться, - как можно довериться кому-то, если ждешь подлости или провокации..

    ВЫБОР «ЧЕРНОЙ» МИССИИ ПРОСТЫМ ИГРОКОМ.

    Простой игрок в Матрице может выбрать для себя роль Черного.

    Выбрав роль Черного, игрок накапливает свою отрицательную карму.

    Членство в среде Черных игроков легко получить, но трудно аннулировать!

     

    • Простой игрок в Матрице также имеет возможность примкнуть к Черным игрокам.

    • Во-первых, он может сделать свой выбор в сторону Тьмы осознанно, заключая Договор с Темной Иерархией. Осознанно - это значит, что игрок полностью осознает, чем он будет заниматься и к каким последствиям может привести его деятельность, - к каким последствиям для него самого (накопление негативной кармы) и для других людей. И необязательно такой Договор должен, как в сказках, подписываться в страшном месте и непременно скрепляться кровью. Иногда бывает достаточно осознанного желания игрока примкнуть к лагерю Черных.

    •  Осознанное заключение Договора с Черными означает, что игрок:

      • «продает» свою свободу выбора,

      • «продает» возможность действовать самостоятельно;

      • «продает» энерго-информационную поддержку своих сил;

      • «продает» возможность накопления положительной кармы;

        • и

      •  «покупает» частичную безопасность и комфорт в Матрице;

      • «покупает» Темные таланты и способности;

      • «покупает» энерго-информационную поддержку Темных ведущих;

      • «покупает», на время, возможность безнаказанно нарушать законы Матрицы, действующие для всех простых игроков;

      • «покупает», на время, возможность избегать последствий накопления негативной кармы .

    • Осознанное вступление в ряды Черных игроков может происходить явно, с прохождением соответствующих ритуалов посвящения, а может и неявно, когда простой игрок заключает Договор ментально.

     

    • Во-вторых, простой игрок может примкнуть к лагерю Тьмы неосознанно. Его могут «заманить» обманом, показывая что «черное - это белое», обещаниями быстрого развития и продвижения в Матрице, обещаниями помочь осуществить его Мечту. Правда в этом случае он попадает туда на самые низшие «должности». И в отличие от членства в Светлой Иерархии, простой игрок может даже не осознавать, что уже попал к Черным.

    • Неосознанное «подключение» к Чарным озаначает, что простого игрока:

      • какое-то время будут по-просту использовать, использовать его энергию, его ресурсы;

      • через него (через его контакты) будут находить и «подключаться» к другим игрокам, по принципу построения сети;

      • ему будут оказывать минимальную энерго-информационную поддержку;

      • а затем - объявят должником Черных, и уже заставят

        • или расплачиваться по-полной (своей оставшейся энергией, здоровьем, материальными ресурсами и даже жизнью),

        • или же работать (отрабатывать долги) в полную силу.

    РАЗВИТИЕ И РОСТ ИГРОКА В ТЕМНОЙ ИЕРАРХИИ.

     

    • Развитие и рост игрока в Темной Иерархии происходит быстрее, чем в Светлой, - т.к. Темные ведущие предоставляют своим игрокам энерго-информационную поддержку, определенные Темные таланты и способности, необходимые для реализации их Темных миссий.

    • Однако с ростом в Темной Иерархии растет и негативная карма Черного игрока, - и хотя она пока не влияет на события его жизни (имеет отсроченное действие), но может вызывать другие изменения в его многомерном организме.

    • С ростом негативной кармы меняется личность Черного игрока, - он начинает испытывать удовольствие от негативных эмоций других; а унижая кого-либо или издеваясь над кем-либо, он начинает получать наслаждение. У него усиливается чувство мести и желание отыграться на каждом, кто ведет себя вызывающе, кто игнорирует правила Матрицы. Постепенно Черный игрок, как бы, утрачивает свою человечность, способность сострадать, любить, прощать, радоваться успехам других, видеть божественные яркие краски этого мира и т.д.

    • По мере роста Черного игрока в Темной Иерархии растут и его темные таланты и способности, а вместе с ними и Власть над Реальностью Матрицы. Темный игрок начинает получать наслаждение от общения с простыми игроками, упиваясь своим могуществом.

    • По мере роста Черного игрока в Темной Иерархии растет его способность потреблять чужую энергию. Несмотря на то, что его собственные Духовные каналы перестают работать, он легко пользуется чужими. Механизмы забора энергии окружающих начинают работать на автомате, а вместе с ними растет и энергоемкость Черного игрока, что в материальном мире может проявляться как рост его Богатства. Однако даже такое состояние Черного игрока и его деятельность со временем превращаются в рутину…

    • Темная Иерархия требует от своих игроков неукоснительного соблюдения поставленных ею задач:

      • свобода действий Черного игрока ограничивается лишь диапазоном заданных ему темных воздействий;

      • любые позитивные намерения или поступки Черного игрока корректируются Темными ведущими; поэтому любые на его взгляд позитивные действия, на деле оказываются полной противоположностью.

    • Выйти из Темной Иерархии игроку тоже не просто, - его членство аннулируется только когда будут частично или полностью отработаны последствия его темных воздействий.

    • Причем ответственность Черного игрока за его темные воздействия полностью сохраняется на нем, несмотря на организованные в программе Матрицы «переброски негативной кармы» Просто расплата за свою темную деятельность для такого игрока несколько отдаляется, в программе Матрицы он получает «отсрочку оплаты кармических долгов».

    • Именно «отсрочкой оплаты кармических долгов» и «переброской негативной кармы» объясняется необъяснимая с точки зрения простого игрока удачливость Черных. Здесь же кроется ответ на вопрос, почему одни могут безнаказанно творить зло и подлости, а других за это наказывают. Просто своим игрокам Темная Иерархия, до поры до времени, оказывает покровительство, а простые игроки вынуждены «оплачивать» на только свои, но и чужие «кармические долги». И зачастую такая расплата за свои ошибки в программе Матрицы для простых игроков в десять раз превышает «стоимость» самой совершенной ими ошибки.

    • Но «отсрочка» это всего лишь отсрочка. И расплата по «кармическим долгам» бывшего Черного игрока может наступить как в текущей жизни, так и в следующих воплощениях, причем иногда для этого требуется не одна жизнь… Такому игроку предстоит вновь испытать все то, от чего он пытался отгородиться, примкнув к Черным – это и кармическая бедность, и кармические болезни, и унижения и издевательства его бывших жертв, и т.д.

    • И если такой игрок вновь захочет примкнуть к Темной Иерархии и встать под ее защиту, то это у него уже не получится…На сей раз Черные будут его использовать, даже помимо его воли…

    ПРИМЕРЫ ВЫБОРА «ЧЕРНОЙ» МИССИИ ИГРОКОМ.

     

    • Черного игрока с сопутствующими его росту в Темной иерархии изменениями личности можно сравнить с Каем из сказки Г.Х. Андерсона «Снежная Королева», которому ледяные осколки попали в сердце и в глаз, и он стал видеть все в искаженном ледяном свете, стал смеяться и издеваться над близкими, перестал испытывать позитивные человеческие чувства.

    • В поэме М. Лермонтова «Демон» также есть хороший пример Высокого Черного, - Демона, который уже давным-давно обрел все темные таланты и способности, обрел Власть над Реальностью Матрицы, и Темное искусство превратилось для него в рутину:

    «Ничтожной властвуя землей,

    Он сеял зло без наслажденья,

    Нигде искусству своему

    Он не встречал сопротивленья -

    И зло наскучило ему».

    • А сопутствующие росту в Темной Иерархии изменения личности Демона со временем привели к тому, что Высокий Черный вообще перестал воспринимать красоту и радость мира:

    «Но, кроме зависти холодной,

    Природы блеск не возбудил

    В груди изгнанника бесплодной

    Ни новых чувств, ни новых сил;

    И все, что пред собой он видел,

    Он презирал, иль ненавидел».

    • Кроме того, в мировой литературе можно найти еще много произведений, в которых описан процесс инициации во Тьму и ее последствия. Но достаточно вспомнить даже «школьную программу». Это и «Вечер накануне Ивана Купала» Н.В. Гоголя и «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда.