Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ. ЭГРЕГОРЫ.

    ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН...

     

    Завершить - Начать, - в веках
    Вот спирали два витка

    «ОМ» пылают, - только тронь!
    Это Творчества Огонь!

     

    Все земное человечество живет в искусственно созданной для него

    «игровой» обучающей программе - в Матрице.

    Человек-игрок в Матрице движется  по Спирали.

    Полный обучающий цикл одного уровня программы состоит из двух витков Спирали -

    двух «кармических кругов Матрицы», общей продолжительностью 90 лет.

    У каждого игрока в программе есть цель – выполнить свою миссию, -

    в этом заключается и цель обучающей «игры».

    Смысл любой миссии - Творческое преобразование Рельности Матрицы.

     

    • Все земное человечество живет в искусственно созданной для него универсальной обучающей программе - в Матрице. Матрица это обучающая «игровая» программа, обучение в которой идет циклически. В общем случае, началом «игры», - началом очередного цикла, является «вход в Матрицу», совпадающий с Рождением человека на свет; а конец «игры» - конец цикла, с «выходом из Матрицы», наступающим со Смертью человека в проявленном мире. Но для большинства людей такой «выход из Матрицы» не окончательный, после него вновь будет «вход в Матрицу» с переходом на следующий обучающий уровень программы.

    • В самом обучающем цикле программы человек-игрок движется по Кругу (по «кармическому кругу Матрицы», отрабатывая свою карму) – от очередного Рождения в проявленном мире, символизируемого картой Т, до Смерти в проявленном мире, символизируемой картой Т♠.

    • Точнее, человек-игрок в Матрице движется не по Кругу, а по Спирали. Полный обучающий цикл одного уровня программы состоит из двух витков Спирали - двух «кармических кругов Матрицы», общей продолжительностью 90 лет. Каждый из «кармических кругов Мтарицы» включает в себя всего 45 карт, то есть, рассчитан на обучение человека-игрока в течение 45-ти лет.

      • Первый «кармческий круг Матрицы» человек-игрок проходит в возрасте от 0 до 44-х лет.

      • После прохождения первого «кармического круга Матрицы» человеком-игроком, у него происходит «перезагрузка» программы в возрасте 44 лет. Расклад карт Матрицы на 44-й год соответствует прямому порядку карт или «Матрице Ангелов».

      • Затем человек-игрок переходит на второй «кармический круг Матрицы», в котором он проходит обучение от 45-ти до 89 лет.

     

    • Если человек-игрок растет и развивается, то он движется по восходящей эволюционной Спирали программы. В противном случае – движение игрока идет по нисходящей инволюционной Спирали.

    • При очередном Рождении в проявленном мире - «входе в Матрицу» - человек–игрок получает свой очередной идентификатор в программе – Карту Рождения. Игрок также получает свою очередную жизненную миссию, связанную с Картой Рождения, получает определенный запас жизненной энергии для реализации этой миссии, и набор кармических целей и задач в виде своей положительной и отрицательной кармы.

    • На своем обучающем уровне игрок встречает запрограммированные для него Матрицей трудности и препятствия, которые он должен успешно пройти, «выучить свои уроки» и «сдать свои экзамены».

      • Для разных игроков с одной и той же Картой Рождения, но находящихся на разных уровнях развития, в программе созданы разные уровни обучения.

      • Чем выше уровень развития конкретного человека-игрока, тем сложнее и «утонченнее» уровень программы Матрицы.

        • Так, например, на начальных уровнях обучения, человек-игрок решает задачи своего выживания и материального обеспечения в проявленном мире, соответственно этому, в Реальности Матрицы для него создаются всевозможные угрозы жизни и материальные трудности.

        • На более высоком уровне человек-игрок, с той же Картой Рождения, уже решает задачи творческой самореализации, соответственно этому, программа предлагает ему и более «творческие» трудности и препятствия.

    • У каждого игрока в программе есть цель – на очередном витке Спирали он должен выполнить свою миссию, - в этом заключается и цель обучающей «игры». Смысл любой миссии - Творческое преобразование Рельности Матрицы. Успешный переход на следующий обучающий уровень программы возможен только при выполнении миссии.

    • В процессе прохождения витка Спирали программы сама миссия игрока не меняется, однако с развитием самого игрока, она может корректироваться.

      • Если игрок успешно движется по восходящему витку Спирали, то Матрица начинает ставить перед ним все более сложные и утонченные развивающие задачи и препятствия. Соответственно этому повышается и уровень сложности его миссии в программе, повышается уровень значимости этой миссии, и ее влияния на изменение Реальности Матрицы.

      • А если игрок надолго останавливается в своем развитии или движется по нисходящему витку Спирали, не проходит созданные для него Матрицей обучающие трудности и препятствия, то его программа развития также корректируется и уровень его миссии понижается. Трудности и препятствия на пути такого игрока становятся все более плотными и непреодолимыми, и, в конце концов, приводят его к преждевременному «выходу из Матрицы».

    • Преждевременный «выход из Матрицы» связан с потерей игроком своего запаса жизненной энергии. При этом, если игрок так и не выполнил свою миссию то движение по Спирали вверх для него приостанавливается.

    • Поэтому игроки стремятся всеми силами сохранить и приумножить свой запас жизненной энергии. И одним из таких способов для игроков является объединение. 

    ЭГРЕГОРЫ В МАТРИЦЕ – ОБЪЕДИНЕНИЯ ИГРОКОВ. 

     

    Один в поле не воин.

     

    Рост и развитие игрока в обучающей программе Матрицы происходит в эгрегорах.

    Эгрегоры - это информационно-энергетические объединения игроков.

    У каждого эгрегора есть своя миссия.

    Выбирая эгрегор, игрок должен согласовывать свою личную миисию с миссией эгрегора.

     

    • Один в поле не воин… Объединив усилия, всегда легче добиться поставленной цели, чем в одиночку. Поэтому игроки в программе Матрицы объединяются. Объединения игроков в Матрице можно назвать красивым словом - эгрегор. Эгрегоры в Матрицы могут быть самые разнообразные – семейные, профессиональные, национальные, религиозные, государственные...

    • У каждого эгрегора в Матрице, также как и у отдельного человека-игрока, есть своя уникальная миссия, направленная на изменение Реальности Матрицы. Каждый эгрегор служит тем или иным идеалам, проповедует те или иные жизненные ценности, руководствуется своей идеологией, ведет ту или иную деятельность в Матрице. И задача простого игрока – распознать и выбрать для себя тот эгрегор, который поможет ему реализовать его индивидуальную миссию. Нужно учитвыть, что

      • присоединение к одному эгрегору может помочь человеку-игроку осуществить его индивидуальную миссию, если миссии игрока и эгрегора имеют одну направленность;

      • а присоединение к другому – наоборот, помешать выполнить свою миссию.

    .

    • Объединение игроков, или эгрегор, также как и отдельный человек-игрок, обладает своим запасом жизненной энергии.

      • Запас энергии эгрегора несравненно больше, чем запас жизненной энергии простого игрока.

      • Запас энергии эгрегора, в большинстве случаев, складывается из тех энергий, которые ему отдает каждый из присоединившихся к нему игроков.

      • Возможностей по изменению Реальности Матрицы у эгрегора больше, чем у простого игрока.

      • Эгрегоры оказывают своим игрокам определенную информационно-энергетическую поддержку.

      • Поэтому подключившись к нужному эгрегору, игрок получает возможность усилить свое индивидуальное влияние на Реальность Матрицы.

     

    • Распределение энергии в любом эгрегоре подчинено его Иерархии. Информационно-энергетическая поддержка, которую эгрегор оказывает своим игрокам, зависит от того места в Иерархии эгрегора, которое игрок занимает. Любой эгрегор – это Пирамида – энергия собирается с широкого основания, образованного массой рядовых игроков, и передается узкой верхушке его основателей.

      • В каждом эгрегоре есть основатели, которые его создали, которые стоят во главе его Иерархии и получают максимальную поддержку эгрегора. Можно сказать, что это «хозяева» эгрегора и его «бенефициары», - чем больше и влиятельнее эгрегор, тем больше «доход» его «бенефициаров».

      • А также в каждом эгрегоре есть простые игроки, которые присоединились к нему, в надежде получить свою часть «дохода». Однако чем ниже в Иерархии эгрегора находится игрок, тем больше своей энергии он вынужден эгрегору отдавать и тем меньше «дохода» он получает.

     

    • Обучающая программа Матрицы построена по типу голограммы, - одна большая Пирамида Матрицы разбита на бесчисленное множество Пирамид всевозможных эгрегоров, которые ведут свою деятельность в программе и обучают присоединившихся к ним игроков.

      • Каждый игрок, находящийся на своем уровне программы, на своем витке Спирали, проходит обучение и служит определенным эгрегорам.

      • Чем выше по Спирали поднимается игрок, тем сильнее и влиятельнее эгрегоры, в которых ему предстоит проходить обучение и работать, тем выше он может подниматься в Иерархии тех или иных эгрегоров.

      • Достигнув определенного уровня развития, игрок получает возможность создавать свои собственные эгрегоры в программе, становясь их «хозяином» и «бенефициаром», брать на обучение и работу других игроков.

      • Уровень жизненной миссии более развитого игрока также повышается, - повышается его способность изменять Реальность Матрицы. Для реализации такой миссии личной энергии самого игрока уже не достаточно, поэтому на нее начинает работать энергия целого созданного им эгрегора. При этом находящиеся в основании Пирамиды, или в самом низу Иерархии эгрегора, простые игроки отдают свою жизненную энергию на реализацию миссии его «хозяина».

     

    • Большинство эгрегоров, в которых проходит обучение и работу основная масса простых игроков в Матрице, являются профессиональными эгрегорами. Миссия основной массы простых игроков в Матрице связана именно с профессиональной самореализацией. Поэтому выбор профессии для человека становится таким важным.

    • Задача игрока не просто найти работу, которая бы приносила максимальный доход, но еще и реализовать свой творческий Потенциал, воплотить в жизнь свою Мечту.

      • В профессиональных эгрегорах игрок растет и развивается от простого ученика до руководителя высшего звена в Иерархии, например: от младшего помощника старшего дворника до управляющего директора мусоросжигательного завода.

      • Большую часть своего времени и своей жизненной энергии простой игрок отдает именно профессиональным эгрегорам.

      • Для кого-то на очередном витке Спирали программы профессиональный эгрегор будет один-единственный, а кому-то предстоит сменить несколько таких эгрегоров.

      • Однако успешно расти в Иерархии и развиваться в каком-то эгрегоре человеку-игроку возможно только при условии, что данный эгрегор помогает ему реализовать его индивидуальную миссию. В противном случае, игрок просто «кормит» эгрегор своей энергией и не движется никуда. Отдав такому профессиональному эгрегору большую часть своей жизни, игрок уходит на пенсию, «выжатый как лимон», и больше ни на что другое у него уже не остается сил.  

    БЕЛЫЕ, ЧЕРНЫЕ, СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

     

     

    В обучающей программе Матрицы присутствуют все эгрегоры - Белые, Черные и Серые.

    Выбирая свой ведущий эгрегор, игрок выбирает и свою миссию -

    Белую, Черную или Серую.

    Если миссия игрока противоречит миссии эгрегора, -

     продвижение игрока в эгрегоре будет затруднено.

    • Эгрегоры в Матрице, в том числе и профессиональные, могут быть Белые, Черные или Серые.

    • Миссии таких эгрегоров также будут Белые, Черные или Серые.

    • Все то, что говорилось о Белых, Черных и Серых игроках, в большинстве своем, относится и к соответствующим эгрегорам. Только миссии эгрегоров оказывают гораздо большее влияние на изменение Реальности Матрицы, чем миссии отдельных игроков.

    • Такие эгрегоры реализуют задачи их создателей – крупных Белых, Черных или Серых игроков.

    БЕЛЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

    «Светить всегда,

    светить везде,

    до дней последних донца,

    светить —

    и никаких гвоздей!

    Вот лозунг мой —

    и солнца!»

    В. Маяковский.

    • Белые эгрегоры в Матрице занимаются просвещением, целительством, развитием простых игроков, распространением достоверной информации, повышением правовой и юридической грамотности игроков, защитой их прав и свобод, оказывают психологическую и иную необходимую помощь игрокам в трудных ситуациях.

    • Деятельность Белых эгрегоров направлена, прежде всего, на повышение уровня осознанности простых игроков в программе, на повышение уровня их самостоятельности и ответственности, на повышение их способности самостоятельно справляться с трудностями и препятствиями, которые Матрица ставит им на пути.

    • Белые эгрегоры учат простых игроков объединяться и совместно отстаивать свои интересы.

    • Общение с Белыми эгрегорами дает простым игрокам уверенность в себе и своей правоте, заряжает «светлыми» чувствами и позволяет сохранить свою драгоценную жизненную энергию.

    • В силу своей способности «подпитываться» от светлых сил Природы и знания о том, что наша Земля – это живой многомерный организм, Белые эгрегоры занимаются защитой Природы, экологическими проблемами и вопросами выживания на Земле всей человеческой цивилизации.

    • Основной принцип Белых эгрегоров – нести Свет и Знания туда, где они жизненно необходимы.

     

    • Такая деятельность, конечно же, идет в разрез с целями и задачами СИП (Системы Изъятия жизненного и творческого Потенциала). Поэтому в настоящее время деятельность Белых эгрегоров не приветствуется. Им чинятся всевозможные препятствия, направленные на ограничение функционирования, или полное их закрытие. И делается это на уровне принятия соответствующих законов. Примеров подобного отношения к Белым эгрегорам предостаточно...

    • А вот Черных и Серых эгрегоров в Реальности Матрицы большинство.

    ЧЕРНЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

    «Черные фары у соседних ворот,

    Люки, наручники, порванный рот.»

    Ю. Шевчук «Родина»

    • Деятельность Черных эгрегоров направлена на противостояние Белым, на распространение ложной информации, на убеждение простых игроков, что «черное это белое», на ограничение прав и свобод игроков, на создание всевозможных препятствий и трудностей для игроков в программе, на их силовое и психологическое подавление. Черные эгрегоры ведут себя достаточно агрессивно, пропагандируя свои ценности.

    • Задача Черных эгрегоров убедить простых игроков, что те ничего не могут изменить в существующей Реальности Матрицы, что любое сопротивление или протест бесполезны и даже опасны, что игроки должны подчиняться строгим правилам СИП, даже если эти правила и кажутся абсурдными. Черные эгрегоры стараются направить игроков по нисходящему витку Спирали, не допустить их движения вверх.

    • Черные эгрегоры мешают простым игрокам объединяться, опираясь на классический принцип «разделяй и властвуй». Черные умело используют для этой цели человеческий эгоизм, доводя его до гипертрофированного состояния. Как известно, человеческое эго не дает слышать других, заставляет учитывать только свои интересы, мешает людям объединяться. А сломать или запугать простых игроков по одиночке гораздо легче, чем проигнорировать требования объединившихся игроков.

    • Общение с Черными эгрегорами может вызывать у простых игроков всевозможные «черные» чувства и ведет к потере жизненной энергии.

    • Черные эгрегоры помогают Серым извлекать максимальную выгоду из Природы и ее ресурсов, игнорируя вопросы экологии и безопасности человеческой цивилизации. Стараниями и тех и других человечество планомерно подводится к рубежу глобальной техногенной катастрофы.

    • А для тех, кто пытается говорить простым игрокам правду или действовать в одиночку против СИП, всегда есть верные средства - Боль и Страх.

    СЕРЫЕ ЭГРЕГОРЫ.

    «Покуда есть на свете дураки,

    Обманом жить нам, стало быть, с руки».

    Песенка Лисы Алисы и Кота Базилио из фильма «Приключения Буратино»

    • Серых эгрегоров в Матрице также очень много. Даже, можно сказать, что их в программе подавляющее большинство. Они, как и Серые игроки, не участвуют в противостоянии Белых и Черных.

    • Деятельность Серых эгрегоров направлена на извлечение Выгоды из всего и вся. Этому же они обучают и своих последователей. Хотите быть успешными в Матрице - приходите к нам! Хотите быстро заработать денег - приходите к нам! Кто успел – тот и съел! Победителей не судят! Цель оправдывает средства! И многое, многое другое… С подобными призывами Серых эгрегоров наверняка сталкивался почти каждый простой игрок. Серые извлекают свою выгоду, обманом и хитростью заставляя простых игроков служить их интересам.

    •  Серые призывают своих последователей использовать всех и вся, в свою очередь используя примкнувших к ним игроков, как низшее звено в Иерархии Серых эгрегоров. Быстрый успех в Матрице оправдывает сделки с совестью последователей Серых.

    • Серые эгрегоры, также как и Черные, не приветствуют объединения простых игроков. Если Серые объединяются, то только в деловые партнерства, для совместного извлечения Выгоды, руководствуясь «буквой закона» и всевозможными договорами, чтобы партнеры «не кинули» друг друга.

    • А для того, кто попал на службу к Серому эгрегору, но так и не смог стать Серым, остаются всевозможные «серые» чувства и разочарование жизнью. «Как у всех» не получилось… Зато Серые остались очень довольны собой.

    Помните, песенку Лисы Алисы и Кота Базилио из фильма «Приключения Буратино», где они откровенно озвучивают принципы Серых, умело используя «колоду» людских пороков - невежество, зависть, жадность, хвастовство и т.д. :

    «Покуда живы жадины вокруг,

    Удачи мы не выпустим из рук.

    Какое небо голубое,

    Мы не сторонники разбоя:

    На жадину не нужен нож,

    Ему покажешь медный грош, -

    И делай с ним, что хошь!»

     

    Серые часто прибегают к услугам Черных эгрегоров, в том числе, для того, чтобы очиститься от негативной кармы, «сбросить» ее на простых игроков, и быть дальше успешными и процветающими. Механизмы «сброса» «кармических долгов» в программе давно разработаны и обкатаны. Отсутствие осознанности и всевозможные совершаемые простыми игроками ошибки делают их «козлами отпущения» в Матрице. Таким игрокам приходится расплачиваться и за свои «кармические долги» и за чужие. Поэтому в Матрице расплата за совершенные ошибки зачастую в десять раз превышает тяжесть самих ошибок. И те, кто вроде-бы и не совершал никаких серьезных проступков, вдруг оказываются «кармическими должниками» в Матрице и платят по полной…

    «В заповеднике, вот в каком забыл,

    Жил да был козел, роги длинные,

    Хоть с волками жил - не по-волчьи выл,

    Блеял песенки, да все козлиные.

    И пощипывал он травку, и нагуливал бока,

    Не услышать от него худого слова.

    Толку было с него, правда, как с козла молока,

    Но вреда, однако, тоже никакого.

    Жил на выпасе, возле озерка,

    Не вторгаясь в чужие владения.

    Но заметили скромного козлика

    И избрали в козлы отпущения.»

    В. Высоцкий «Про козла отпущения».

    ВЫБОР БЕЛОГО, ЧЕРНОГО ИЛИ СЕРОГО ЭГРЕГОРА.

    Выбирая свой эгрегор, в том числе, и профессиональный, игроку нужно учитывать, какую миссию в программе ему придется реализовывать – Белую, Черную или Серую. И какие последствия для его личной Судьбы и кармы это повлечет. Попав на службу к тому или иному эгрегору, придется играть по его правилам и исполнять его волю.

    Так, например, игроку будет очень сложно заниматься просвещением или распространением правдивой информации в эгрегоре, цель которого – сохранять и поддерживать невежество и ложное спокойствие простых игроков.

    Или же ему, будучи любителем Природы, придется выполнять приказы вышестоящих Серых, и своими руками уничтожать то, что дорого его сердцу.

    Ну а про службу в жестком Черном эгрегоре, как всегда, можно сказать словами из песни:

    «Сильный ветер подул, вздыбил водную гладь

    Зашумела листва, встрепенулась природа

    И услышал казак:"Ты идешь воевать

    За народную власть со своим же народом."»

    И. Тальков «Бывший подъесаул».

    «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СИП!

     

    « "Марш, марш левой,

    Марш, марш правой."

    Я не видел толпы страшней,

    Чем толпа цвета хаки.

    ………………………..

    "Марш, марш, левой!

    Марш, марш, правой!"

    Я не видел картины дурней,

    Чем шар цвета хаки!»

    В. Бутусов «Шар цвета хаки».

     

    В Матрице (точнее в СИП) различные эгрегоры воюют между собой.

    СИП заинтересована в этой войне, - СИП не выгодно объединение человечества!

    Принцип «разделяй и властвуй» позволяет СИП управлять Миром.

    Война эгрегоров приводит к нескончаемой войне человечества с самим собой.

    В результате- земное человечество не выполняет свою общую миссию, -

    оно не может «выйти из Матрицы»!

    • Большинство эгрегоров в Матрице – это Серые и Черные. Помимо общих ценностей - получения максимальной Выгоды, достижения Богатства и Власти, - каждый из них преследует свои интересы. Фактически, между отдельными эгрегорами в Матрице идет жесткая конкурентная борьба.

      • Даже в рамках одной профессии идет конкурентная борьба между различными профессиональными эгрегорами – разные организации стараются заполучить максимальное число клиентов, оставив конкурентов позади; некоторые из них даже прибегают к услугам Черных, чтобы подавить или устранить конкурентов. В одной и той же организации идет жесткая конкурентная борьба между сотрудниками за места в Иерархии эгрегора.

      • Между религиозными эгрегорами идет борьба идеологий, борьба за умы верующих. Да и между самими верующими существуют непримиримые конфликты.

      • Воюют между собой национальные и этнические эгрегоры, что выливается в столкновения между их последователями.

      • Воюют политические и государственные эгрегоры, стремясь установить свою Власть и контроль над территориями. Воюют и отдельные представители разных социальных классов внутри одного государства между собой.

      • В общем и целом, на Земле, в Реальности Матрицы идет нескончаемая война одних представителей рода человеческого с другими.

        • А кто получает Выгоду от этой нескончаемой войны? Если отдельные эгрегоры, участвующие в конфликте, становятся слабее, то кто становится сильнее? Кому достается потерянная в таких конфликтах жизненная энергия эгрегоров и простых игроков? Конечно же - СИП!

        • Кому выгоден принцип «разделяй и властвуй»? Конечно же - СИП!

        • В конце концов, кому может достаться тот колоссальный объем энергии, который выделится в случае гибели земной человеческой цивилизации? Конечно же, СИП!

        • Используя состояние постоянной войны между различными эгрегорами, СИП управляет миром и получает свою Выгоду!

     

    • Людям, пора, наконец, осознать, что такое бесконечное «состояние войны», рано или поздно, приведет земную цивилизацию к гибели. Дифференциация на эгрегоры, специализация, совершенствование в профессии - это, конечно, хорошо. Но должна же быть и Интеграция!

    • Ведь, на самом деле, кроме отдельных эгрегоров, существует еще и Эгрегор всего Земного Человечества. Людям пора уже осознать и четко сформулировать общие цели и задачи этого Эгрегора и начать реализовывать Общую Миссию Земного Человечества. Пора прекращать бессмысленную и энергозатратную войну человечества с самим собой.

    ПРИТЧА О ВЕНИКЕ.

    У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

    Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он ни старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

    Тогда отец сказал:

    — Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.