Москва, ул. Электрозаводская, д. 52

(Здание бизнес центра "Колибрис")

                                 |    +7 (985) 248-68-16

                                      +7 (910) 440-50-11

© 2017 «Кризис и Матрица». Сайт создан на Wix.com

    ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ МИССИИ. СЕРЫЕ ИГРОКИ.

    КТО ТАКИЕ СЕРЫЕ ИГРОКИ?

     

    Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

    Народная мудрость

     

    Серые игроки в Матрице - это ее идеологи - идеологи СИП!

    Серые блокируют простым игрокам возможность

    двигаться путем Своей Судьбы.

    Потерянная при этом простыми игроками жизненная энергия

    достается Серым.

    «Помощь» Серых для простого игрока - манипулирование им,

    его зомбирование и сдерживание.

     

    • В обучающей программе Матрицы разыгрывается своеобразная «шахматная партия», - основными игроками, участвующими в этой партии являются Белые и Черные.

    • Простые игроки, руководствуясь теми или иными мотивами, также могут примкнуть к Белым или Черным, соответственно выбрав для себя Белую или Черную миссию.

    • А что происходит с теми игроками, которые не определились с выбором? Какая у них миссия? У большинства простых игроков в программе миссия «серая». Чем отличаются «серые» игроки?

    • Во-первых, «серые» игроки обладают не слишком-то высоким уровнем развития и не высоким уровнем осознанности, - такие игроки могут даже не знать, что в Матрице есть Белые или Черные, что в программе у каждого игрока есть своя цель – жизненная миссия; они движутся по своему уровню программы, обучаясь на стандартных «уроках», задаваемых Матрицей. И очень хорошо, если они все-таки движутся в направлении реализации своей, пусть даже и не осознанной, миссии. Гораздо хуже, если они эту миссию, по тем или иным причинам, игнорируют.

    • Во-вторых, «серые» игроки, в большинстве своем, являются «рабами Матрицы». Они не знают о тех целях и задачах, которые ставит перед ними Матрица, они не знают о существовании СИП; однако, они играют по тем правилам, которые задают для них «хозяева Матрицы», - в результате они теряют свой жизненный и творческий потенциал и начинают «кормить Матрицу», которая превращается для них в СИП (Систему Изъятия жизненного и творческого Потенциала).

    • В третьих, жизнь в Реальности Матрицы для таких игроков действительно становится серой, - утрачивает краски и не приносит должной радости и удовлетворения.

    • Поэтому, совсем не случайно, представителей третьей Иерархии, которые заинтересованы в такой массовой «серости» простых игроков, называют Серыми. 

    КОМУ И КОГДА СЕРЫЕ ИГРОКИ ПОМОГАЮТ?

      

    Какова роль Серых в Матрице? Постараемся ответить на этот вопрос, используя пример из предыдущей статьи. Помните, мы сравнили игрока, идущего путем Своей Судьбы и движущегося к реализации своей миссии, с альпинистом, совершающим восхождение на гору (на «Пик Духовности», символизируемый пиковыми картами Матрицы). Альпинистское снаряжение игрока – это его положительная карма, а тяжелый рюкзак за спиной – отрицательная карма. И если Белые помогают простому игроку совершать восхождение, а Черные стараются сбить его с пути или столкнуть вниз в пропасть, то роль Серых совсем особая.

    • Серые руководствуются, прежде всего, Выгодой. Среди Серых много «бенефициаров» Матрицы. Поэтому Серым совсем не выгодно, чтобы простые игроки следовали путем Своей Судьбы. Если все будут идти своим путем, то кто же тогда будет «кормить Матрицу»?

    • Серые заинтересованы в том, чтобы простые игроки играли по созданным ими правилам, а они извлекали свою Выгоду.

      • Поэтому Серые утверждают, что никакого «Пика Духовности» вообще не существует, все это сказки, и простым игрокам вовсе не нужно «тащиться» в гору. Никакой горы нет, да и пропасти под горой тоже нет. Зачем идти в гору, когда можно с комфортом расположиться у подножия, на равнине?

      • Альпинистское снаряжение (символизирующее положительную карму игрока), соответственно, вообще не нужно…

      • А вот в тяжелом рюкзаке за спиной  (символизирующем отрицательную карму игрока)вполне могут оказаться очень даже полезные вещи.

      • Поэтому, забросив снаряжение, нужно снять рюкзак, распаковать его и уютно расположиться на пикничок, прямо под горой. Ну а если кого-нибудь ненароком придавит упавший с горы камень, или же зазевавшийся игрок сам упадет в пропасть, то мы (то есть Серые) ни в чем не виноваты.

    • Сделки с совестью, предательство, обман, незаметное использование других, манипулирование людьми, запугивание, зомбирование, навязывание своего мнения, использование чужих энерго-информационных каналов для личной выгоды, идеологическое подавление – это и есть «помощь» Серых.

    В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ «ПОМОЩЬ» СЕРЫХ ИГРОКОВ.

      

    • Серые предлагают простым игрокам Серые идеалы, которые не ведут простых игроков никуда. Ориентируясь на такие идеалы, игроки просто топчутся на месте, теряя время и драгоценную жизненную энергию, которая достается Серым и Черным.

    • Серые усиленно пропагандируют Серые жизненные ценности, в погоне за которыми простые игроки становятся «рабами Матрицы» и исправно «кормят» ее. Эти ценности не дают простым игрокам развития, так как не помогают им осуществить их жизненную миссию, не дают им возможнозти осуществить их Мечту. Эти ценности Серых для простых игроков являются ложными, они нацелены на реализацию Мечты Серых. Ложные ценности Серых уводят игроков все дальше и дальше с пути их Судьбы.

    • При этом положительная карма таких игроков не нарабатывается (альпинистское снаряжение то они выбросили).

    • А вот отрицательная карма начинает наполнять свой «сосуд» и переливаться через края (старательно упакованный рюкзак становится все тяжелее и тяжелее, человек обрастает все новыми и новыми ненужными ему «вещами», подниматься с которыми в гору становится вообще невозможно).

    • Серые предлагают простым игрокам идеологию Матрицы или идеологию «материализма», утверждая, что человек живет только в материальном мире, да и то один раз. Поэтому следует взять от жизни все! Серые советуют простому игроку ориентироваться на успех именно в материальном мире; причем Серые учат жить только для себя, не оглядываясь на тех, кто рядом и менее удачлив. Серые пропагандируют «здоровый эгоизм» и потребительство. Но! Серая идеология, также как и ценности Серых для большинства простых игроков является ложной.

    • Поэтому идеология Серых, в конце концов, приводит к серости в чувствах и эмоциях простого игрока. Можно, конечно, жить только для себя, оставив Любовь, Доброту, Милосердие, Сострадание и прочие «сантименты» в стороне, но в программе Матрицы это удается далеко не всем.

    • А вот эмоциональные страдания и всевозможные серые чувства, такие как уныние, тоска, неуверенность в завтрашнем дне, чувство одиночества и бессмысленности существования, вполне могут появиться.

    • Серые могут предлагать также и различные физические и энергетические практики, направленные на повышение стрессоустойчивости и выносливости простых игроков в Матрице, позволяющие бороться друг с другом за «место под Солнцем».

    СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    СЕРЫХ ИГРОКОВ.

      

    • Спектр деятельности Серых в Матрице самый обширный. Можно сказать, что они занимают доминирующее положение в программе и всеми силами переманивают простых игроков на свою сторону.

    • Методы воздействия Серых, также как и Черных, довольно агрессивные. И это не удивительно, так как речь идет не только о Выгоде, но и о самом существовании СИП.

      • Серые контролируют большинство религиозных течений мира, подменяя высокие Духовные идеалы своими, с целью манипулирования верующими.

      • Серые контролируют практически большую часть мировых СМИ, пропагандируя свои ценности и мировоззрение.

      • Серые сдерживают публикации современных научных данных о Многомерном Мире и реальном положении дел на Земле, чтобы не баламутить простых игроков.

      • Серые внедряют свои методы в образование и воспитание подрастающих поколений «рабов Матрицы». Серые манипулируют сознанием простых игроков, извлекая из этого свою выгоду.

      • Серые «доят» всех и вся в Матрице, кто допускает себя «доить». И даже не скрывают этого, позволяя себе, например, в рекламе, «подшучивать» над своей аудиторией:

    «Пришел на утреннюю дойку –

     включи (в коровнике) настройку !» -

     реклама на радио «Шансон».

    ВЫБОР «СЕРОЙ» МИССИИ ПРОСТЫМ ИГРОКОМ.

      

    Простой игрок в Матрице может выбрать для себя роль Серого.

    Выбрав роль Серого, игрок также накапливает свою отрицательную карму,

    как и в случае выбора роли Черного.

    Членство среди Серых игроков легко получить,  -

    достаточно совершить сделку с Совестью!

     

    • Простой игрок в Матрице имеет возможность примкнуть к Серым игрокам.

    • Он может сделать это как осознанно, так и неосознанно.

    • Методы привлечения в ряды Серых основаны на изменениях мировоззрения простых игроков, отказе от Сочувствия, Гуманности и Совести. Совершив сделку с совестью, простой игрок может незаметно для себя попасть в ряды Серых. Главная цель Серых – сделать игроков беспринципными, готовыми всегда служить интересам Корысти, выполняя приказы вышестоящих.

    РАЗВИТИЕ И РОСТ ИГРОКА В СЕРОЙ ИЕРАРХИИ.

       

    • Примкнув к Серым, игрок постепенно меняется. Конечно, не так заметно, как в случае с Черными, но тоже ощутимо. Он все свои силы посвящает увеличению личной власти, материального достатка, комфорта и процветания, старается максимально обеспечить свою семью и детей, а также оставить наследство внукам и правнукам. До других, особенно менее успешных, ему дела нет.

    • Растет личностный эгоизм Серого игрока, увеличиваются его Серые таланты: подчинять себе других игроков, внушать им нужные мысли, сдерживать их движение к цели всевозможными страхами и предостережениями.

    • Растет и способность «кушать» энергию, потерянную  поддавшимися манипулированию игроками. Со временем все это приобретает свойства Серой Магии – магии использования других для своего блага.

    • У Серого игрока развивается хитрость, коварство и изворотливость, растет расчетливость и уверенность в себе, снижается риск проигрыша в финансовых делах, снижается чувство вины за свои Серые воздействия и растет чувство безнаказанности.

    • Серая Иерархия, естественно, оказывает своим игрокам необходимую энерго-информационную поддержку. Пропорционально росту в Серой Иерархии растет и Власть игрока над Реальностью Матрицы.

      • Игрок начинает участвовать в крупных проектах, упиваясь своею Властью и вседозволенностью, укрепляя влияние Серых в подконтрольной ему сфере, в подконтрольном регионе, над игроками и ресурсами региона.

      • Такой Серый игрок может даже рассуждать о Духовности, участвовать в благотворительных проектах. Но, на самом деле, он не стремится оказывать реальную помощь другим, не намерен тратить свои силы и средства на что-то, что никогда не принесет ему личную выгоду.

    • Присоединение игрока к Серым имеет такие же негативные кармические последствия, как и присоединение к Черным.

      • Во-первых, пропорционально увеличению личностного эгоизма и власти в среде Серых, растет и негативная карма игрока. И отработке этой негативной кармы может быть посвящена не только текущая жизнь, но и последующие воплощения. Серая Иерархия дает свое покровительство игроку только на время, а затем...

      • Во-вторых, увеличив свою негативную карму такой игрок может попасть в должники к Черным, и тогда ему придется расплачиваться за всю ту Выгоду, которую он получил, перейдя в лагерь Серых.